EA выпустили свежие материалы, рассказывающие о разных моментах разработки Battlefield 3.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Здесь показаны фазы движения солдата, который прячется за укрытием. Технология ANT позволяет незаметно сочетать одновременно несколько движений модели.
Создание звука.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Вот так может выглядеть рабочий экран ведущего звукорежиссёра DICE Стефана Страндберга, когда он работает со звуком в Frostbite 2. Большая схема показывает, как просчитывается звук для модели (в данном случае – танка), учитывая всё, что может произойти с ней в любой момент времени.
Освещение.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Движок Frostbite 2 позволяет разработчикам использовать такие алгоритмы освещения, как «radiosity», динамические тени, отложенное освещение. Выше представлены несколько снимков сцены с разной степенью просчета освещения. На первом снимке мы видим исходное освещение. На втором - то, как исходное освещение влияет на динамические объекты. На втором снимке содержится больше алгоритмов просчёта света, чем в целом уровне Bad Company 2. На третьем снимке – финальная сцена, которую видит игрок.
Аллея.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Разработка Battlefield 3: свет, анимация, звук.
Та же сцена, но с солдатами. Освещение Frostbite 2 во всей красе.
Разрушение будет изюминкой Battlefield 3, и в большом, и в малом масштабе. В новой части сериала появятся обрушающиеся фасады, что и показано на картинке. Такой тип разрушения будет присутствовать как в одиночной, так и в многопользовательской части игры.