Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
F238b848f8e0ba9645a52a0e4cba398ff95c9a4c_full_(1)

Геймер Lifeform 36

163

Кен Левин о BioShock Infinite: Burial at Sea

Если вы когда нибудь задумывались о том, могут ли Irrational Gamesрассказать нам о чем нибудь связанном с BioShock без неожиданностей, то я вам сразу отвечу - нет, не могут. В понедельник днем я пришел на пресс-ивент в Бостоне в ожидании увидеть превью-версию первого DLC для BioShock Infinite. Вместо этого мне показали DLC под названием Clash in the Clouds, которое было полностью закончено и должно выйти днем позже. Я уже поиграл в него и могу сказать, что DLC получилось довольно хорошим, в нем можно будет насладиться разнообразной боевкой Infinite.

Но это был не главный сюрприз. Самой большой неожиданностью дня была новость - сопровождаемая трейлером и шансом взять интервью у креативного директора Кена Левина - о том, что BioShock Infinite перенесет нас обратно в город Рапчур, возможно уже в этом году, а нашими протагонистами выступят Букер ДеВитт и Элизабет, каждый из которых получит свою отдельную часть сюжета в детективной истории из двух частей - Burial at Sea. Если вы еще не визжите от восторга, то вот вам еще одна деталь: события Burial at Sea будут происходить на Новый год, в 1958 - за год до падения Рапчура. Таким образом, мы сможем увидеть его во всей красе.

Я встретился с Левиным примерно через полчаса после анонса дабы узнать, как так получилось, то что мы можем ожидать и почему Irrational решила рассказать новую историю вместо того, чтобы подобрать одну из нитей сюжета игры BioShock Infinite.

Кен Левин о BioShock Infinite: Burial at Sea
BioShock Infinite - Кен Левин о BioShock Infinite: Burial at SeaКен Левин о BioShock Infinite: Burial at Sea

Eurogamer: Давайте поговорим о Burial at Sea, ведь это главная новость сегодня. Что вы можете рассказать об этом DLC на данном этапе разработки? В чем его предпосылка дополнения и что мы увидим в DLC?

Ken Levine: В самом начале сюжета DLC вы, Букер, частный детектив в Рапчуре, сидите в своем офисе и в этот момент в офис заходит эта женщина, и вы оба не знаете друг друга и этого мы никак не объясняем. Нам нравится рассказывать истории, в которых все становится ясным в конце, и мы не хотим очевидностей... Нам нравится, когда у людей сразу же просыпается чувство заинтересованности тем, что же происходит кругом.

Eurogamer: Такое себе чувство растерянности.

Кен Левин: Ага, но в конце-концов все станет понятным. Действие происходит в канун Нового года, в 1958, в ту самую ночь, когда все полетело к чертям и началась революция в Рапчуре. Мы были очень рады, когда закончили работу над населением - живым, настоящим населением Колумбии - ведь Рапчур был склепом, понимаете? В оригинале мы хотел показать Рапчур, когда он был наполнен живыми людьми, но сделать это мы намеревались в контексте интересной истории, а не забивая мозг сказками о мидихлорианах. Сделать все цельным и в то же время важно было рассказать историю с именно этими персонажами.

Eurogamer: Многовато задач.

Кен Левин: Да уж. Довольно амбициозно как для DLC.

Eurogamer: Я думаю, что это ваш обычный многоуровневый подход, только в новой форме.

Кен Левин: С точки зрения ресурсов и работы это тоже самое, что сделать маленькую часть новой игры. Практически все элементы Рапчура были созданы по новой на другом движке. Город, который вы видите на фоне действий героев, выполнен в 3D, тогда как в оригинале все фоны были в 2D. Каждая деталь была создана с нуля. Есть парочка элементов из оригинала, но практически все в фонах новое.

Eurogamer: Значит, мы играем за Букера и игра начаниается с того, что Элизабет заходит в наш офис...

Кен Левин: Классика нуара. Женщина приходит в ваш офис и предлагает вам работу. Она выглядит, как роковая женщина и вы оба вроде как не знаете друг друга, или это вы не знаете ее и...

Eurogamer: И она, по видимому, рассказывает нам о своей проблеме.

Кен Левин: Точно. И эта проблема связана с вашей. Так как это сюжетная часть, я могу говорить только приблизительно и немножко расплывчато. Так вот, вы попадаете в девственно чистый Рапчур и в нем встречаете нескольких персонажей... Ведь все происходит за год до событий BioShock 1 и вы встречает персонажей до того, как они сойдут с ума [в BioShock]. Некоторые из них - любимцы фанатов, но в дополнении, они не просто камео, нет, они важная часть истории. А тут еще и...

Eurogamer: Вы можете быть более конкретным?

Кен Левин: Я лучше приберегу сюрприз. Но, думаю, геймерам он понравится.

А тут еще изрядная часть действий происходит в... Понимаете, после того как Райан захватил бизнес Фонтейна, ему нужно было куда-то девать его людей. Большая часть событий происходит в старом универмаге - универмаге Фонтейна - на дне океана. Он будет похож на своего рода Алькатрас. В общем, часть событий будет происходить в традиционном для первого BioShock стиле, с кучей сплайсеров и психов, а другая часть будет происходить в нетронутом Рапчуре, так что вы сможете оценить ситуацию с обеих сторон.

Eurogamer: Как же изменился геймплей? Что было взято из Infinite, а что из BioShock 1?Что нового можно увидеть в дополнении?

Кен Левин: Ну, весь геймплей построен на основе Infinite, но мы добавили множество изменений и все они зависят от стиля геймплея, который будет разным для Букера во втором DLC [Clash in the Clouds это первое DLC] и для Элизабет в третьем. Геймплей будет своеобразным и более близким к геймплею первого BioShock. В Infinite было много больших локаций эпического размаха, тогда как в BioShock 1 мы больше наблюдали за сплайсерамибыл в их естественной среде обитания и боевка была более плавной.

Eurogamer: Вернутся ли Большие Папочки?

Кен Левин: Я думаю, поклонники серии были бы очень недовольны, если бы мы не добавили Больших Папочек. Я не могу сказать как, но, да, они будут вовлечены в сюжет определенным образом, и бои будут ближе по духу к BioShock 1, хотя в каждом DLC будет новое оружие и новые плазмиды. Правда, я не могу сейчас с полной уверенностью говорить о третьем DLC, но во втором точно будет новое оружие и плазмиды. Мы действительно постарались улучшить геймплей и теперь он лучше раскрывает суть Рапчура.

Eurogamer: Будут ли события DLC связаны каким то образом с Infinite или же это отдельный, самостоятельный эпизод?

Кен Левин: Можно с уверенностью сказать, что мы обязательно объединим все вместе.

Eurogamer: Вы упомянули, что не хотите опять делать фичекат, но почему нет?

Кен Левин: Понимаете, люди постоянно находятся в ситуации, когда, что бы они не сделали, все равно это будет восприниматься неправильно. Один черт, что так, что этак, но в конце концов, вы просто должны сделать то, что вы считаете правильным. И у нас всегда была возможность... Скажем так, у нас всегда была идея дальнейшего сюжета, и мы знали, что это будет дорогим и сложным делом, ведь вместо того, чтобы взять все готовое с Infinite, нам пришлось проделать огромную работу, понимаете?

Но нам это по нраву, ведь... Идея такого сюжета показалась нам настолько привлекательной, что мы загорелись желанием воплотить все это в реальность, но мы понимали, что все это займет время, и люди будут недовольны такой задержкой, но, в конце концов, ты понимаешь, что ты делаешь все это для их блага. Люди сходят с ума из за откладывания релизов, но если бы мы выпустили дополнение не доделав, от этого никому бы не стало лучше.

Так что вам приходится принимать на себя удар, и все это немного разочаровывает, ведь игроки хотят, чтобы игра была классной, но они не понимают, как много работа над дополнениями забирает времени и сил... У меня в последнее время не было, как такового, отпуска и это большой стресс, но нужно всегда соблюдать баланс между крутостью - правда, ты никогда не знаешь, станет ли игра действительно крутой и популярной, но ты должен дать ей шанс - и временем. Таким образом, Clash in the Clouds - это такой себе компромисс между крутой-большой игрой и своевременностью выхода желанного дополнения.

Кен Левин о BioShock Infinite: Burial at Sea
BioShock Infinite - Кен Левин о BioShock Infinite: Burial at SeaКен Левин о BioShock Infinite: Burial at Sea

Элизабет - роковая женщина.

Eurogamer: Да, я тоже подумал, что это DLC вроде и классное, но служит лишь отсрочкой для чего-то большего.

Кен Левин: Ага, оно стоит пять баксов и есть люди, которым действительно нравятся бои. Думаю, $5 - хорошая цена за такое дополнение. Оно не столь амбициозно, как другие DLC - мы так думаем во всяком случае - но именно поэтому оно и выходит завтра [30 июля]. Вот оно, стоит пять баксов, выходит завтра, никакого сюжета, все для вашего веселья - получите, распишитесь.

Eurogamer: До того как я сюда приехал, все, кто знал о цели моей поездки, гадали, кого-же вы покажете на этот раз - будет ли это Сэлтонстайл, Престон Даунс, или Лютесы и т.д. Вы не хотели бы вернуться к этим темам? Думаю, контента хватило бы еще на пару игр.

Кен Левин: Понимаете в чем проблема, Том. Весь этот контент... это своего рода трагедия. Вы знаете термин - непредвиденные последствия? Так вот, люди так сильно горюют по вырезанному контенту, несмотря на то, что часть этого контента просто напросто не заработала или же просто игра пошла по другому пути и он стал нам не нужен. Такой контент прекрасно подходил Clash in the Clouds, но нам нужно быть аккуратным с этим, ведь некоторым людям такой подход не понравиться.

Eurogamer: Интересный подход, ведь вы не бастуете как некоторые особо чувствительные люди из интернета...

Кен Левин: Это не так. Начинается безумие и тогда вы, в конечном итоге... В итоге вы отвлекаетесь на глупости вместо того, чтобы заниматься делом. И, знаете, поверьте, от людей идет много негатива, но я научился с этим жить. Я стараюсь сделать все лучше и в итоге люди только благодарны нам. Вы ведь играли в BioShock, так что вы понимаете, о чем я.

Но есть вещи, за которые я буду бороться до конца, и в итоге я буду прав. Но вы не должны переживать из за этого. Ведь все это занимает много времени и лишь отвлекает от дела, но я хочу, чтобы люди сфокусировались на вещах, которые действительно интересны и важны.

Eurogamer: DLC выйдет как раз к выходу консолей следующего поколения?

Кен Левин: Я не буду говорить о датах до того, как буду полностью уверен в них. Мы можем их отодвинуть в конце концов... Но первое DLC выйдет вовремя.






Перевод мой. Всю ответственность за корявости или неточности несу я. Пожелания, как хорошие так и плохие, слать в ЛС. Буду учитывать, спасибо.

Оригинал - Ken Levine talks BioShock Infinite: Burial at Sea

Благодарности за наводку на текст и вычитку: vladforn.

163
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

12 комментариев к «Кен Левин о BioShock Infinite: Burial at Sea»

    Загружается
Чат