Этот пост создан чтобы "поставит все точки над и" в вопросах внешнего вида спутников в Dragon age 2
Майк Лейдлоу, креативный директор Dragon Age, решил поведать миру подробности о системе изменения внешнего вида спутников в будущем серии. Кое-что мы узнали от посетителей панели Dragon Age – The Future на выставке PAX, теперь же пришло время рассказать все детали будущей системы изменения внешнего облика спутников.
Итак вот что сказал Лейдлоу
«Для начала хочется, чтобы все поняли, что это направление, в котором мы думаем, а не окончательное решение. Мы пока не можем говорить, когда и как мы сделаем эти изменения. Помните, что это не официальное объявление, и обстоятельства могут измениться. Но всё же я достаточно уверен в выбранном направлении и думаю, будет неплохо, если вы узнаете об этом пораньше.
Наши цели таковы:
- У спутников останется обычная для них внешность. Как и в Dragon Age II их одежда будет цельной, а не состоящей из отдельных элементов (например, как у Хоука или сопартийцев в Dragon Age: Начало). Эти доспехи будут особенными для сопартийцев. Это решение позволяет нам сделать сопартийцам такую внешность, которая вопреки всему «нарушает правила», вроде ботинок выше колен у Изабелы или перчаток Мерриль, органично поднимающихся по руке. В конце концов, нам кажется, что сильная внешняя индивидуальность, которая есть в традиционной внешности персонажа, – это важная часть его индивидуальности вообще.
- У спутников будет, конечно, больше одного внешнего вида. Разблокируете ли вы их, продвигаясь по основному сюжету, получите как сюжетную награду в каком-нибудь безумно сложном квесте, за развитие романа или завершение личного сюжета персонажа, – нам бы хотелось, чтобы у последователей было больше одного внешнего вида в течение игры. Это позволит им развиваться, расти и реагировать на меняющиеся обстоятельства, что даст нам возможность раскрыть большую часть истории через облик спутников.
- Игрок должен получить больший контроль над внешностью спутников, чем просто её смена [с невозможностью вернуть прежнюю]. Мерриль нравится вам в зелёном или в белом? Желание игроков выбирать внешний вид персонажа вполне справедливо. Нам бы хотелось, чтобы дополнительные внешности разблокировались, а не сменяли прежние в принудительном порядке. Так вы, игрок, сможете контролировать, как выглядят вашы спутники, в пределах традиционных внешностей. Как это работает? Представьте, что вы главный герой, приходите в лагерь Dragon Age: Начало или в место, где ваш (ваши) спутник проводит большую часть времени в Dragon Age II, затем щёлкаете по тюку или платяному шкафу. Открывается интерфейс, где вы можете выбрать, какую одежду носить вашему спутнику.
- Слоты одежды (брани) у спутников будут восстановлены. Броня, которую вы вставите в этот слот, будет влиять на показатели персонажа, включая руны, бонусы и базовые характеристики брони; придётся учитывать и ограничения [по показателям персонажа и классу]. Как сказано выше, добавление элементов брони в слоты не повлияет на внешний вид спутника, а лишь изменит показатели характеристики.
- Спутники, которых игрок не экипирует, получат стандартный набор брони, которая будет улучшаться с ростом уровней персонажа аналогично стандартному оружию, которое вы получите в Dragon Age II, если уберёте настоящее. Для тех игроков, кто не захочет возиться с бронёй сопартийцев, этот базовый набор будет вполне приемлем. Он будет где-то равен самому заурядному набору брони на текущем уровне без бонусов и рун. Вряд ли это будет оптимально, но вполне нормально для низких уровней сложности.
Ну и на этом все новасти