Все знают, что у серии TES традиционно своя особенность в системе диалога с NPC: нам предлагают задать тему разговора и только в самых важных случаях формулировать контретные вопросы. И вообщем эта система не так уж и плоха, если бы Обливион не пошел по пути усложнения, а именно - озвучке диалогов. Кто-то скажет, что это атмосферно и я не буду с этим спорить, но даже страшно представить, сколько текста было зарезано из-за этого. Ну бог с ним, с потенциальными квестами, но ведь к тому же упрощали уже существующие диалоги. Эту проблему позицционировали сами разработчики: "Так, на каждый квест Oblivion ушло в 4 раза больше времени, чем на то же самое в Morrowind. Да, он вполне удовлетворен. Однако написание "проговариваемых" диалогов требует изменения подхода. Диалоги все еще остаются слишком длинными, и игроки склонны их прощелкивать". А моды? Игра, изначально заточенная под моды сразу же поставила крест на большинстве квестовых модов, потому что их надо было или озвучивать или это выходило просто глупо: NPC с закрытым ртом смотрит на нас, а внизу в течении нескольких секунд пробегают субтитры. Мне интересно мнение фанатов - как вы думаете, оправдан ли был шаг озвучить Тамриэль или лучше было направить энергию в другое русло?
Еще в блоге
Elder Scrolls I...
Дом, милый домElder Scrolls I...
Игра модификацийElder Scrolls I...
Зал славыElder Scrolls I...
Morrowind + Oblivion = ?Интересное на Gamer.ru
Обо всем
The Inquisitor. Нелёгкая работаИгроМир
Обзор Арт Россия/Art Russia 2024Про кино
Обзор фильма «Сто лет тому вперёд»Tekken 8
Обзор игры Tekken 822 комментария к «Система диалогов и озвучка»
Загружается