Пост второй. Линейная кривизна.
Начну пожалуй с способов связи кремневого (в ближайшем будущем органическим) мозга с нашим с вами сознанием. На данном этапе развития связь осуществляется через монитор_мыш_клавиатура(аналогов или сенсорно в сути не важно), что всё больше и больше не хватает как по скорости реагирования так и по удобству.
Из уже существующих аналогов имеются
Австрийская компания g.tec Guger Technologies разработала модификации комплекта BCI (Brain-Computer Interface), позволяющего, без преувеличения, «усилием мысли» передвигать курсор на экране монитора. Аппарат представляет собой комплект из шапочки с набором датчиков, считывающих сигналы головного мозга и усилителя-анализатора, преобразующего сигналы в конкретные действия курсора.
Подробнее: |
"Создание методов сопряжения сигналов мозга здорового и больного человека с компьютером для обеспечения невербальной коммуникации", в котором ученые стали победителями, им выделено 17 миллионов рублей. Также почти 4 миллиона рублей добавит ЮФУ. |
машина часть человека, человек часть машины
Он позволил Митчелл управлять искусственной рукой с помощью мыслей о необходимом движении. Однако на этом ученые не стали останавливаться. Следующей целью для них стало распознавание ощущений рукой. |
второй подключение непосредственно к нервным узлам(аналог Матрица).
Почему же я так уверен в смене именно, способов подачи информации? Всё легко и просто, настолько легко что вы и сами думаю много о этом думали но немного в другом ключе.
Посмотрите на нашу жизнь, темпы её постоянно растут, расстояния увеличиваются, а времени всё меньше и меньше. Взять простой пример, сколько вы тратите, чтобы добраться куда то? На работу институт, к девушке(которая хоть раз бы пришла вовремя). А теперь представьте что у вас есть вот такой гаджет
будь всегда онлайн
Нет не штурмовая винтовка :^-^: а «система прицела» интеллектуальная система которая считывает с вас информацию и выводит необходимую информацию, на сетчатку. Вы ведь можете читать, смотреть, телевизор и слушать, что у соседа играет по радио?) В нашем случае срабатывает таже схема, чтобы ехать в автобусе/метро или ждать девушку нам мозг особо и не нужен, вполне достаточно вторичного контроля.
точка выхода в интернет
Это время можно початится на Gеймере, сходить в рейд, перенести билеты в кино на следующий сеанс ибо опять опоздаем, или_дописать_этот_проклятый_отчет_для_этого_урода_шефа_чтоб_у_него_бородавка_на_носу_лопнула.
Преимущество столь тесной связи гаджета, очевидны. А если учесть, что при управлении к примеру в РПГ мы можем управлять именно движением виртуального персонажа, а не кликать и нажимать кнопки. Самое страшное во всем этом это то, что мы будем именно чувствовать тело ГГ.
И для здорового человека хомосапиенс, наступит огромный искус оставаться там.
дилемма
Но. Но давайте закончим на позитивном тоне. Развитие гаджетов в этом направлении даст возможность людям с ограниченными возможностями, полноценно жить, и пусть мир этот будет «кремневым» он будет столь же живым как и наш и там можно будет бегать дышать полной грудью и работать!
Спасибо за внимание.
если будет интересно пишу дальше, непосредственно уже о играх.