Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Ava_1jpg

Геймер Fulier 27

89

Какой могла бы стать Fallout 4

Какой могла бы стать Fallout 4
Fallout: New Vegas - Какой могла бы стать Fallout 4Какой могла бы стать Fallout 4

Bethesda одарила фанатов серии Fallout громкой оплеухой, когда заявила, что закрытый показ Fallout 4 — бредни, сплети и наглая ложь. Более того, игра не находится даже в стадии, на которой можно было бы что-нибудь показать. Верить или не верить заявлениям PR-службы — дело сугубо ваше. Я верю. В действительности бренд может подождать, когда освободится Obsidian. Ведь судя по многочисленным откликам фанатов — Fallout New Vegas оказался ближе всех к оригинальному Fallout.

Пока игру не анонсировали, пока в интернете кишат слухи, можно помечтать об идеальной Fallout 4. Той, которая бы наконец показала суровый средний палец всем новомодным ролевым играм, где всего два варианта одного диалога.

Атмосфера
“— Говорит АНКЛАВ. Почему не работает видео-изображение?

— Экран сломался.

— Черт возьми, это еще кто?

— Это говр, прр, тик тик, пссссс- -ите меня, приём.

— Попробуй подёргать за рычажок.

— Рычажок? Какой рычажок? У меня с этим делом все нормально, я сам свой рычажок не привык дергать.

— Парень, похоже твое устройство всё ещё не работает. Ты кто такой?

— Я Избранный.

— Ах, Избранный? Извини, что я не встаю раком от благоговения, но у меня на эту дрянь нет времени.

— Преклонять колени не обязательно, будет достаточно поклона и поцелуя моего кольца.”

Самое первое и основное, чем захватывали первые две части — уникальная атмосфера произошедшего говнеца в мире. Многочисленные отсылки к безумному Максу, знойная безветренная пустошь, двухголовые брамины, города, в которые ты волей не волей начинал верить. Игра была чем-то живым и настоящим. Реальным. Хотелось излазить абсолютно каждый уголок этой вселенной. Раскрыть все пасхальные яйца, разобраться со всеми головорезами, прочитать каждую строчку диалогов.

Черный юмор, позволяющий отвлечься от этой суматохи и спасения человечества. Колоритные персонажи и великолепное музыкальное сопровождение. Ретро-стиль, граничащий с современностью, злобные супер-мутанты со своей правдой жизни. В Fallout никогда не было ничего лишнего. Из мелочей строился мир.

Это было в Fallout 3 и New Vegas. Атмосферу пустоши Bethesda сумела сохранить и перевести в трёхмерное пространство. Этого же хотелось бы и в Fallout 4. Навряд ли, конечно, разработчики что-нибудь смогут испортить. Только если введут рельсы и запретят игрокам исследовать мир. Что навряд ли произойдёт в этом мире, иначе фанаты их не простят.

Обязательно должны быть места, в которые игрок забредёт не по воле квестодателя, а по собственному желанию. Просто из любопытства. И там он, естественно, должен найти нечто, что докажет, что этот мир когда-то жил.

Еще хотелось бы больше книг. В оригинальных Fallout их не было. Они являлись лишь бутафорией. В New Vegas книги носили характер журнальчиков для обучения. Но почему бы не перенять опыт из The Elder Scrolls? Разве помешает дневник уродливого гуля, который не мог психологически справиться с уродством и в конечном итоге пальнул себе в голову? Навряд ли. Такие записи только добавили бы атмосферности игре.

Сюжет
“— Привет. Меня зовут Гарольд. Я помогаю поддерживать здесь все работающим.

— Из твоей башки дерево, что ли, прорастает?

— Заметно? Его зовут Герберт. Я разговариваю с ним, когда чувствую себя одиноким… Xе-хе. Я пошутил… Его зовут Боб.”

Fallout никогда не славился отличным сюжетом. История основывалась на огромном количестве побочных заданий, которые можно было пройти совершенно разными способами, которые не ограничивались отметкой “2”. Три и даже больше вариантов развития события в зависимости от ваших навыков и перков.

И это Bethesda вырвала с корнями, посчитав за сорняк. В Fallout 3 побочные квесты, конечно, имели свой шарм. Но они были линейны. Сделанные по правилам гейм-дизайна, выработанного годами в разработке The Elder Scrolls. Bethesda вообще в третьей части свела смысл умений и перков к минимуму. Сделав упор на боевую часть. Что в корне неверно.

Obsidian в Fallout New Vegas постарались вернуть эти “сорняки”. Где-то успешно, где-то не очень. Да, диалогов и квестов прибавилось в разы, но в общей сложности они всё равно намного уступали тому, что мы видели в первых двух частях. Меньше слов, больше дела. Хотя движок, если вы заглядывали в обновленный GECK, изрядно подвели к созданию интересных бесед внутри игры. Начинание благое, ничего не скажешь. По всей видимости сроки и небольшие размеры мира сделали своё дело. И в конечном счете я лично не могу назвать побочные квесты New Vegas чем-то серьёзным, чем-то, что могло бы дать фору первым двум частям. В конце концов, где возможность отыграть дебила?!

Всё это очень хочется увидеть в Fallout 4. Чтобы были широкие возможности отыгрыша роли. Рыцаря братства стали, бродяги, торгаша, идиота, смельчака, юмориста. Индустрия продвинулась в графическом плане настолько, что можно было бы сделать ставку уже и на ролевые элементы. Fallout никогда не была игрой о графике.

На основную сюжетную линию, между делом, глубоко плевать. Если она и будет, то абы как. Есть и есть. Чтобы можно было как-то логически закончить своё путешествие, когда надоест.

Напарники
Это давняя проблема всех частей Fallout. Напарники всегда были либо тяжким грузом на шее, либо чем-то, во что можно положить еще сотню патронов и стимуляторов. В New Vegas к этой системе подошли с умом. Ввели так называемое кольцо всевластия, с помощью которого можно быстро отдать приказ своему верному напарнику. Да и предыстория какая-никакая у них была, и связанные квесты.

Было бы неплохо, если в Fallout 4 эту систему развили или до конца, или убрали бы её к чертям собачьим. Вы здесь Избранный. А все остальные — мишура.

Если напарников и делать, то с отличной предысторией и их реальной надобностью в игре. Допустим, невозможность открыть дверь в каком-нибудь месте. Вы должны дёрнуть левый рычаг, а ваш напарник в этот же момент правый. Это вполне реально реализовать. Ничего особенного, а душе уже будет приятно. Командная работа как-никак.

И интеллекта им добавить. Чтобы не лезли куда не просят, чтобы подбирали себе нужную экипировку самостоятельно. Чтобы могли психануть и стрельнуть вам в спину. Почему бы и нет?

В итоге
“Иногда мы должны мечтать о том чего не существует, и пусть наши мечты вдохновят нас на большие свершения… Так было с Незнакомцем и его верой в легенду об Убежище 13…”

Если Bethesda или Obsidian справятся и сделают ТОТ-САМЫЙ Fallout, то это будет нечто невероятное. Думается, что теперь времени выделено больше, мир станет чуточку шире, диалоги не будут ограничиваться туповатыми вопросами и ответами. Хотя, кто знает? Вдруг Bethesda решит создать Skyrim с пушками? Вновь.

Изначально опубликовано на Лампе.

89
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

14 комментариев к «Какой могла бы стать Fallout 4»

    Загружается
Чат