Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
I8iboa3qfhu

Геймер MiG 15

95

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

В наше время большинство устройств появляются на рынке лишь после тщательной оценки и подготовки, в какой нише окажется устройство и на какого потребителя оно рассчитано. По сути у Apple на протяжении всего время существования было всего две модели ноутбуков, меняющихся лишь технически, по ходу прогресса и поддержания имиджа самой инновационной компании в мире. Это MacBook и MacBook PRO. Но характеристики, которые давали конечные пользователи устройствам с "надкусанным яблоком" на корпусе заставило ребят из Купертино задуматься о выпуске устройства пусть и не совершенного в техническом плане, но зато «выстреливающего и западающего прямо в сердце» в плане дизайна. Так на свет появился «Воздух» - знаменитый MacBook Air, обладать которым мечтают почти все владельцы ПК, а производители кусают локти и пытаются представить потребителям хотя бы какой то собственный ответ.

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

Да Air выстрелил, он произвел фурор, о нем говорили везде, им восхищались и восторгались, только ленивый ни разу не размышлял о революции в дизайне от Apple (хотя зачем кривить душой, кроме толщины и кое-каких внутренних изменений, это был именно обычный ноутбук). И не мудрено, в самом тонком месте 4 мм и 195 мм в самом толстом! Да в то время некоторые коммуникаторы такой толщины были, а тут полнофункциональный ноутбук.

Основные технические характеристики модельного ряда 2008г.:

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

Тот самый, первый "Air"!

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

"Air" изнутри.
Дисплей:
13,3-дюймовый глянцевый широкоформатный со светодиодной подсветкой и разрешением 1280 x 800 пикселей.
Процессор:
1,6; 1,86 и 2,13 ГГц
Видео:
Intel GMA X3100 графический процессор с 144 MB DDR2 SDRAM занимаемой из оперативной памяти (В конце 2008 года появились модели с: nVidia 9400M с 256 мб на борту).
Жесткий диск:
120 гб SATA или 128 гб SSD.
Оперативная память:
2 гб 667 МГц (В последствии 1066 МГц)
Wi-Fi:
AirPort 802.11 a/b/g/n
Аккумулятор:
40 Вт-час литий-полимерный.
Конфигурации и Обзор:
1 и 2
Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

Но пойдем по порядку:

15 января 2008г. Сан-Франциско. Выставка Macworld Expo. Жизнерадостый г-н Джобс выходит на сцену, в своей излюбленной водолозке, классических джинсах и кросовках, и представляет публике Его – полет инженерной и дизайнерской мысли (правда тогда еще представили новые прошивки для Time Capsule и iPhone, но это уже никого не волновало).

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

Да, это тот самый эпохальный момент, презентации Воздуха.

29 января 2008г. США. Фирменные магазины Apple Store. Начало продаж устройства по цене 1799$.

Безумные очереди у магазинов заставляют проходящих мимо останавливаться и интересоваться “-Что происходит?”. На что фанатичные маководы крутят пальцем у виска и выражаются одной фразой примерно переводимой на русский как “-Погугли!”

14 марта 2008г. Начало продаж в России. Re:Store, Z-Store (ныне влившаяся в Re:Store) и DeepStore.

И хотя у нас ожиатажа, который все видели в Америке, не наблюдалось Air моментально нашел своего покупателя.

Давайте попробуем разобраться, почему же модель стала в одночасье безумно популярной?:

- Фанатичным маководам был нужен ноутбук, которым было бы максимально удобно пользоваться на совещании, в самолёте, конечно хотелось бы при этом хороших технических характеристик, но не это было приоритетом. (Классический MacBook не подходил на эту роль в силу размеров и веса, да и консервативный дизайн уже не особо впечатлял публику).

- Приоритетом стал стиль, элегантность, вес и размер. Цена (Air – это достаточно дорогой ноутбук), для категории потребителей выбирающие по указанным выше критериям уже не имела значения.

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

или

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

Согласитесь выглядит солидно!

(Хотя одно время купертиновцы пыталсь позиционировать Air, как ноутбук для студентов и домашних пользователей).

Во первое время на большинстве форумов можно было увидеть сообщения типо:

«Хочу ноутбук, но что бы легкий и красивый. Изучение рынка ни к чему не привело: Acer Ferrari - слишком дорог, а Asus EeePC - слишком "компактен"».

Или:

«Именно такого ноутбука не было на рынке. Компактный, лёгкий, красивый... Он вобрал в себя всё лучшее от фирменного Мак-дизайна и ожидаемо завоевал популярность и любовь совершенно различных категорий пользователей”.

В одном из ЖЖ были написанны размышления автора о Air и iPhone. И по сути он верно сказал:

“……По-умному это называется "лояльность к бренду" и я, кажется, начал понимать аксиому "низкой ценой лояльность не заработать". Можно сделать идеальный продукт и выпустить его по самой низкой на рынке цене - его купят все и похвалят фирму. Но пройдёт время и выйдет продукт-конкурент - более функциональный и недорогой, народ кинется покупать его, про наш продукт все забудут. Многие сегодня делают так и это называется "конкуренция". Но есть другой способ - завоевать лояльность покупателя. Вот вышел iPhone: как телефон он никакой, зато у него шикарный дисплей и неповторимая аура, которой нет даже у Nokia 8800 - разве что Vertu обладает чем-то схожим. И его все хотят, всем он интересен. Скажу честно - мне не нужен iPhone, но и я его хочу!

Теперь вышел ноутбучный iPhone - MacBook Air, и снова он стал поводом для продолжительных дискуссий на форумах. Будь у него 8 USB и LAN - он стал бы просто очередным дорогим ноутбуком, который мало кому интересно обсуждать. Но благодаря дизайну и "запрограммированным" недостаткам он стал поводом для рекламы Apple на всех форумах. И мне такой подход кажется правильным.”






Теперь же почти под занавес прошлого года Apple представила миру новую версию своих воздушных ноутбуков.

Краткие технические характеристики:

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

Вот они, два красавца!
Дисплей:
11,6 и 13,3-дюймовый глянцевый широкоформатный со светодиодной подсветкой и разрешением 1366 х 768 и 1440 x 900 пиксель соответственно.
Процессор:
1,4 или 1,6 ГГц и 1,86 или 2,13 ГГц соответственно.
Видео:
nVidia 320M с 256 мб на борту.
Жесткий диск:
64, 128 и 256 гб Flash-накопители.
Оперативная память:
2 или 4 гб 1066 МГц
Wi-Fi:
AirPort 802.11 a/b/g/n
Аккумулятор:
50 Вт-час литий-полимерный.
Конфигурация и Обзор
1 и 2
Тут уже купертиновцы решили с играть на массовой истерии по поводу нетбуков и выпустили модель с 11,6 дюймовым дисплеем. По прошествии уже почти 3 месяцев можно с уверенностью сказать, что и в этот раз они не прогадали. Новый Air разлетался, простите за банальность, как горячие пиражки. По собственному опыту могу сказать, что бы получить свой долгожданный Air (13,3 дюймовый) СТО-версию мне пришлось ждать почти до середины января, хотя решился брать еще в середине декабря.

И кстати, в оправданность студенческой рекламной компании не дешевых (даже у себя на родине) Air(ов) хочу привести перечень игр в которые сам играл или играю сейчас на своем буке:

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

1. StarCraft 2

2. WoW

3. Torchlight

4. Portal

5. Modern Warfare

6. World at war

7. Half-Life

8. Team Fortress

9. DeadSpank

10. Assasins Creed 2 (правда с настройками близкими к минимальным)

11. Amnesia

12. Civ: Колонизация

13. И др.

Как пример - вид графики:

Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"
Игровое железо - Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"

По не понятной мне причине 90% игр на MAC только на английском языке=(

Так же все офисные приложения и прочие программы способные пригодиться обычному пользователю, идут на ура, без всяких намеков на тормоза.

На последок хотелось бы дать несколько советов на что стоит обратить внимание при покупке MacBook (любого, но в большей степени СТО, это так называемые комплектации "только под заказ"). В связи с тем, что у нас могут и нае...ть причем на круглую сумму:

1. На буке, если его перевернуть в верхней части (под механизмом открытия) обязательно долен стоять значок РСТ (Только в этом случае с Вами будут заниматься в русских сервисных центрах).

2. Когда Вы откроете почти свой Mac сразу обращаем внимание на 2 клавиши:

- Enter - на русских меделях она ввиде смотрящей в другую сторону "Г". На американцах это простой прямоугольник типа "Шифта".

- X (английская) - на сколько мне известно в американских версиях эта буква рефленая, символизирующая Mac OS X.

- Русские буквы должны быть нанесены строго в правом нижнем углу каждой кнопки.

Это основные признаки, по которым можно определить откуда этот ноутбук взялся!

Приятной покупки!=)






А Вы знали, что:

- Говорят, что существует Air в черном цвете, но пока своими глазами не увижу не поверю!

- Стив Джобс не первый, но безусловно лучший CEO компании (Он шестой CEO в комании)

- На самом деле, на протяжении 30 лет Apple называлась «Apple Computer» и только 9 января 2007 года от слова Computer отказались, показав тем самым, что компания готовиться выйти на новые рынки.

- Macintosh – это любимый сорт яблок главы проекта Макинтош Джефа Раскина, продававшихся на территории США.

- Над самым нашумевшим рекламным роликом компании Apple работал сам Ридли Скотт, он называется "1984":

А это новая "вирусная" версия рекламы нового планшета от Motorola (Внимательно смотрим какую книгу читает парень на планшете: 1984):

«Все хотят быть, как Майк!» Плохие Парни.

Текст: Мой;

Картинки: Google

Остальные ссылки по тексту!

З.Ы. Не забываем плюсовать и оставлять комментарии=)

Стоит ли и дальше делать обзоры продукции Apple?
Минимальный уровень для голосования - 1
Да, интересно! (Пусть хотя бы для личного развития).
60.6%
  
Побоку.
15.2%
  
Ну нафиг! Достали айМаньяки!
24.2%
  
95
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

11 комментариев к «Apple: Яблочная революция или история "Воздуха"»

    Загружается
Чат