Доброго времени суток всем, с вами ваш злобный и ужасный критик.
Игра | |
Автор |
Логика
Автор данного квеста, не так давно появился на проекте, но уже успел сделать несколько интересных сюжетов, я не скажу что они очень хорошие, но на равне с остальными они явно немного выше. Так вот, к моменту выхода этой игры, я думаю было учтено множество ошибок и неточностей, и поэтому сегодня будет больше сюжетных и атмосферных недовольств , нежели остальных.
Начнем пожалуй с самого описания к квесту, в котором сказано что в институте, неоднократно были замечены тени умерших людей. Но тогда я сразу же задаюсь вопросом, а почему же этот институт до сих пор работает, неужели, это такое нормальное явление? И вообще скажите мне как по тени можно определить человека? Она же абсолютно черная. Ну да ладно , предположим , что у автора в игре, тени явно выражены.
Меня немного удивляет наш главный герой, который является охранником, но при этом никогда не посещал ни страшного подвала и не оставался до поздна в НИИ. Создает такой образ трусливого человека, но при этом не хочет увольняться с работы, чтобы узнать что такое странное происходит, на месте его службы. Мне одному кажется, что характер человека явно противоречит его поступкам?
Но и это еще не все. В институте уже пропало более 30 человек, а никаких расследований и уголовных дел не заведено. Между тем я снова намекаю на то , почему институт по сей день работает.
Мною так же были замечены небольшие нестыковки в сюжете. В одной из фраз говорится что это очередная ночь для нашего героя. Но стоит пройти немного далее и нам сообщают, что мы никогда не задерживались до такого позднего времени.
На этом, пожалуй, мне стоит оставить раздел логических нестыковок и ошибок и перейти к следующему.
Сюжет
Не спеша, тихо переставляя ножки, мы подошли к сюжету игры.
Нас зовут Мартин Янс, мы являемся охранником научно исследовательской лаборатории, в которой постоянно кто то пропадает и вообще происходят необъяснимые науке явления, как например постоянные видения умерших людей. А точнее их теней. После очередной смены, наш герой решил задержаться на работе и все же узнать, что происходит и куда исчезают люди. Немного побродив по кабинету директора и столовой, мы находим, странного рода записки с немецким текстом. Но благодаря переводчику мы их с легкостью понимаем.
После того как Мартин находит ключ от подвала , мы решаем отправиться в это страшное и таинственное место, из за которого и происходят все несчастия. Во мраке нам все же удается решить небольшую головоломку этого горе подвала, и в конце концов достичь финала игры, коих тут два. Счастливый и не очень счастливый. Если вам интересно их узнать милости, прошу поиграть в эту игру. А меня ждет очередной раздел моей небольшой критики.
Атмосфера и оформление
Чтож, вот теперь, когда мы коснулись самой важной части игры, стоит поразмышлять. Чего же хотел добиться автор ? Давайте подумаем, что самое важное в страшных или мистических играх. Правильно, это атмосфера, которая передается не очевидными пугающими событиями, а мелочами. Да именно на мелочах, по таким вот небольшим крупинкам, автор собирает свое FEAR оружие. Человека не будет пугать вещи, которых не существуют, потому что это текстовая игра. Если бы мы играли в какой нибудь экшен то да, можно было бы уделить внимание деталям монстров, их неожиданному появлению и прочим моментам. Но тут другое дело.
Я считаю на квестере, пока что, вообще не стоит делать страшных игра как таковых, лучшим вариантом будет создание мистического квеста, который будет брать своими деталями. Так например можно построить историю на реальных событиях. И вот уже тогда игрок, прошедший квест, задумается и ему вполне может стать даже страшно. Думаю, автору стоит поразмышлять над этим.
Еще у меня возник такой вот вопрос, если уж решил создать хорошую игру, то вот куда же ты, мой милый друг, дел картинки. Одно фоновое изображение, никак не нагоняет никаких ощущений. Так что с картинками стоит поработать тоже. Даже желательно бы их заранее обработать в каком нибудь фотошопе.
И теперь касательно музыки. Скажем так, это вопрос довольно скользкий и тут уж каждому свое. Но как по мне , то могу лишь дать небольшой совет, что не всегда стоит брать очевидный музыкальный ряд на котором будет написано “Это музыка для страшных игр”. Порой лучше взять никому неизвестного автора, но у которого исполнение реально пробирает до костей. Ведь если например использовал OST биошока или F.E.A.R. в общем подобных игр, то помните что музыка писалась исключительно под эту игру, а не под вашу.
Геймплей и новвоведения
Ничего удивительного или поражающего наше воображения в данном квесте вы не увидите. Все банально и просто. Есть загадки, а где то есть предметы, которые нам помогут в их решение. В общем то это и все. Хотя стоит отметить идею с переводчиком. А то изначально пока его на нашел пришлось переводить самому.
Итог
В целом квест, все же хороший, хоть и довольно короткий. Не скажу что его можно пройти на одном дыхание, скорее он даже может надоест и вы не доиграете, но автора старался как мог, за что все таки стоит сказать ему спасибо. Но в следующий раз, я ожидаю от него большего. The End.