Пока игровая конференция Е3 ещё не закончилась,пресса продолжает расспрашивать её участников о новых деталях из игры.На этот раз журналисты из Shacknews успели взять и интервью у Чета Фалижека и Дуга Ломбарди.
Shacknews: Когда вы начали разработку Left 4 Dead 2?
Чет: Практически после релиза Left 4 Dead.
Одной из причин было то,что....мы все уже играли в Left 4 Dead,мы играем в неё и сейчас и видим,что большинство игроков просто забиваются в угол и отстреливают всех на одном месте. Мы бы хотели избежать этого.
Также,нам удалось связать сценарий одиночной игры с мультиплеером.Я думаю,что мы проделали неплохую работу над сценарием Left 4 Dead,но я рассчитываю,что мы сумеем добиться большего в Left 4 Dead 2. Мы хотели начать всё сначала - с новыми героями,новым окружением и развитием истории в Новом Орлеане.И мы смогли сделать это,ведь у нас есть Режиссёр,позволяющий нам создавать подобные пространства и подобные события в игре,проделывающий такую сложную работу,при выполнении которой не помог бы никакой опыт.
Shacknews: Почему вы решили выпустить всё это в виде сиквела, а не в виде дополнительного контент-пака?
Чет: В Team Fortress вы можете создать одну отдельную карту,которая будет рассказывать какую-то отдельную историю,и эта карта будет влезать в рамки игры. Если же мы говорил о Left 4 Dead,то говоря о создании новых персонажей,мы внезапно перескакиваем на карты,затем - на новые кампании,а потом - уже обсуждаем и нового Режиссёра.Эй,а ведь мы начинали всего лишь с персонажей.
И теперь нам нужно изменить вид игры,у нас уже есть динамическое изменение путей - мы уже всё это сделали,и это не какие-то там небольшие изменения в Режиссёре. Это гораздо более крупные технические изменения.
Дуг: Мы не создавали сиквел начиная со слов "Эй, давайте сделаем вторую часть в следующем году." Мы начинали словами "У нас есть куча действительно классных идей.Давайте нарисуем их все на доске и выясним,как лучше всего всё это соединить и выпустить в одной игре." И это реально показывает то,как Valve думает о накопившемся у них контенте.Нет,мы не говорим таких вещей как "Ох, нам нужна новая игра в этом квартале" или что-то вроде этого.Мы не зависим от кого-либо, мы не находимся под каким-то непонятным давлением от издателей.
Shacknews: На какую цену нам стоит рассчитывать?
Дуг: Это полный сиквел.
Shacknews: Значит полная стоимость?
Дуг: Да. В конце-концов, эта игра будет гораздо больше, чем Left 4 Dead. Пять кампаний вместо четырёх, все адаптированы и для режима Сражение, полноценный режим Выживание, новый мультплеерный игровой режим. Прибавим к вышесказанному более 20 новых оружий и предметов. Это полный сиквел.
Shacknews: Будет ли у нас возможность увидеть оригинальные кампании из Left 4 Dead в Left 4 Dead 2?
Чет: Возможно. Как сказал Дуг, мы пытаемся увидеть причины, по которым это было бы значимо для игроков.
Shacknews: Будут ли и дальше выпускать обновления для первого Left 4 Dead?
Чет: Обращая внимание на Left 4 Dead 1, мы всё ещё планируем выпускать для него обновления. На следующей неделе у нас будет обновление, включающее в себя коммьюнити-карты, так что, обновления ещё будут. Существует некоторый контент, о котором мы ещё не говорили, и который появится со следующими обновлениями. Это объясняет тот момент, что SDK для Left 4 Dead несколько отличается от других SDK. И затем в игру с обновлениями придёт матчмейкинг. Поэтому не думайте, что мы уже "похоронили" Left 4 Dead 1.
Во общем,Valve хочет сделать заново Left 4 dead,но уже ближе к идеалу.