Фредерик Рэйнел начал свой путь в игровой индустрии, как вы догыдываетесь, задолго до создания компании Adeline Software.
Он родился в 1966 году, во Франции. Будучи тринадцатилетним молодым человеком, уже создал свою первую игру - Laser (1979 год) для популярного тогда, компьютера ZX 81 (предшественник убер-компьютера тех времен ZX Spectrum).
Спустя 4 года, в течении которых он работал в компьютерном магазине своего отца, он занимался программированием програмного обеспечения, и создал новую игру, которая была уже на коммерческой основе - Robix 500 (1983), продалось приблизительно 80 копий.
Цель игры была проста - нажимая на стрелки в левом и правом углу игрового экрана, "свести" до нижней части экрана свои шарики, в это время не давая комьютеру сделать это до тебя.
Работая дальше у отца, Рэйнел спроэктировал набор эмуляторов для Minitel под названием Minitelec (1986) для Amstrad 464 - 6128 (Minitelec и Transmitelec), Amstrad CPC6128 (Servitelec), и PC 1512.
После успеха с Альфа-волнами, он и его команда начали работать над созданием новой, абсолютно трёхмерной игрой, создавшей новый жанр в игровой индустрии...
Успех этой игры приносил большие доходы как и Infrogrames, так и Фредерику, после чего он решил уйти оттуда и в 1993, вместе с несколькими разработчиками из Infrogrames, основал свою компанию, под названием Adeline Software.
Под его руководством были выпущены наши любимые Little Big Adventure (1994), Time Commando (1996) и Little Big Adventure 2(1997).
Sony особо поблагодарили его за портирование на PlayStation игры Fade to Black (1995).
Adeline была куплена Sega, и по-сути переименована в No Cliche в 1997.Рэйнел и его команда разработали Toy Commander (1999) и Toy Racer (2000) обе вышли на Sega Dreamcast, а так же помогли Raster Productions в програмировании и портировании на Dreamcast игры Quake 3.
В 2000 году он работал над новой игрой в жанре Survivial Horror, имя которой было Agartha, но разработка вскоре прикратилась, потому что Sega решила остановить раскрутку и работу над Dreamcast..
Некоторое время после этого велись разработки по портированию Toy Commander на ПК, но вскоре были прекращены, из-за полураспада компании..
Рэйнел начал формировать F4-Toys (позже F4) с Бруно Еинтсом, где он начал работу над новой адвенчурой под названием Trium Planeta. Игра должна была быть в стиле LBA, но была закрыта после нескольких месяцев. Рэйнел немного поработал в Little World Studio прежде, чем сформировать его текущую компанию, Ludoïd.
13 марта 2006 Фредерика наряду с Сигэру Миямото и Мишелем Анкэлем, посвятили в рыцари французским Министром культуры и Коммуникацией, Рено Доннедие де Вабром, как Рыцари Искусств и Литературы. Это было первые, когда разработчиков видеоигр награждали в данном направлении.
В 2010 на выставке E3 это было показано, как Фредерик работал над Battle Tag, подобная Lazer Tag, который, как ожидается, будет выпущен в конце этого года. В октябре сайт Фредерика Рейнэла был обновлен где было указано, что он занимается вышеупомянутой игрой и Treasure Hunter Institute,MMORPG, в настоящее время находящаяся на закрытой стадии отладки.
Надеюсь он не оставит фанатов серии с выходом LBA3, т.к. мы всё еще помним и очень любим эту серию, хотя нас уже всё меньше...
На одном из интервью 2001 года он сказал фразу:
"Я сделаю Little Big Adventure 3 прежде, чем умру"
Пока он остается живим, нам остаётся лишь ждать и верить....
Источники: Голова, вики, гугл.