«Мы решили выяснить правду. Оказалось, что большинство игроков общительные, успешные, образованные, социально сознательные и семейные люди», — пишут сотрудники Twitch в блоге.
Вот некоторые выдержки из исследования:
— 63% американцев играли на консоли, PC или мобильном устройстве за прошедшие 60 дней.
— 52% игроков мужского пола, остальные 48% — женщины.
— Геймеры ведут более активную общественную жизнь. 57% опрошенных говорят, что друзья — самая важная часть их жизни.
— 82% геймеров считают, что для них важнее всего проводить время с семьей.
— Геймеры скорее получат диплом о высшем образовании, чем люди не играющие: 43% vs. 36%.
— Геймеры охотнее заводят детей: 52% vs. 37%.
— Геймеры более оптимистично настроены (67%) и позитивно смотрят на жизнь. Только 42% не геймеров придерживаются такого же взгляда.
— 61% геймеров утверждают, что они прирожденные лидеры, в сравнении с 35% не геймеров.
— 65% геймеров верят, что они творческие люди.
— Геймеры чаще находят работу, которая им нравится.
— Исследование Twitch показывает, что восприятие игр стало более положительным.
«Образовательные игры становятся неотъемлемой частью крупных организаций, школ и предприятий. Учителя и менеджеры используют игры, чтобы привлечь студентов», — говорится в исследовании.
В домах престарелых используют Nintendo Wii для того, чтобы помогать старикам держать в форме тело и ум.
Twitch также выяснил, что геймеры находятся в авангарде медиа-революции. Игроки чаше используют современные устройства и технологии для потребления нового контента и общения с друзьями. 59% игроков смотрят потоковые трансляции, в то время как всего 21% не игроков тоже отдают предпочтение подобному видео.
Подобные данные не совпадают с классическим восприятием игрока как немытого и непричесанного неудачника, который живет с родителями.
Источник: