Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
%d0%b0%d0%b2%d0%b0%d1%81%d0%bc%d0%b5%d1%80%d0%ba

Геймер woody_woodpeker 53

166

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн
Рагнарок онлайн - Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайнВсе, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

Начинающая воровка отдыхает в обнимку с порингом

Небольшое описание специфики игры, обзор ее плюсов и минусов, базовое знакомство с миром и механикой.

Как ни странно, поста, объясняющего заинтересовавшемуся геймеру, что такое Рагнарок онлайн с точки зрения игрока, помимо «…бла-бла-бла чудесная графика, нарисованная от руки», я не нашла.

Когда я писала предыдущий пост в расчёте на аудиторию подписчиков ленты игры, оказалось, что многие ничего и не слышали об этом долгожителе онлайн-игр.

Или слышали что-то вроде

Это та самая игра, где донат такой жестокий, что из зоны новичков нельзя выйти не заплатив, да?

Не то, чтобы неверная, но несколько неожиданная формулировка.

Это корейская игра выпуска 2002 года. Со всеми вытекающими последствиями вроде типа особенностей кача и графики. Собственно, многие особенности игры связанны именно с этим фактом.

Сеттинг

Мир игры оставил у меня четкое впечатление, что корейцы сначала добились у себя измененного состояния сознания, а потом изучили Скандинавскую мифологию, немного посыпали христианством и заселили полученный мир азиатскими мифами и психоделическими животными.

В ходе путешествий по миру можно столкнуться с бардами, поющими переведенные саги о скандинавских богах, а то и самих мифических персонажей – в лесах у столицы отыщется маленькая девочка Рёсква, которая иногда может открыть вам путь к могущественному оружию, в сундуках замков можно найти потерянные рукавицы Тора или следы кошки, собранные умелыми карлами, а лучшие воины и предводители альянсов могут выковать себе копию самого Мьёльнира или собрать ожерелье Фрейи, рассыпавшееся по миру.

Если вы ничего не знаете о всех этих существах – не страшно, возможно даже и к лучшему. Местные священный символ – крест, его носят и паладины на своих доспехах и священники на шее, а скандинавские легенды нещадно переделаны, начиная с главной – легенде о Рагнарди, битве богов с великанами и иными созданиями, которая разрушит мир и погубит всех, кроме пары людей. Флора и фауна тем более никакого отношения к нашему миру не имеет. Символ Рагнарька, а так же самый первый моб – поринг:

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн
Рагнарок онлайн - Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайнВсе, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

Более того, нынче даже на наших серверах стоит уже 12й эпизод, а каждое новое дополнение включает в себя несколько локаций с новыми монстрами и квесты с новыми историями и вот уж здесь создателям было, где развернуться – вы можете попилить леших в землях Московии, спасти бабушку короля от демона-лисицы в землях Амацу, очистить души прыгающих мертвых жителей древних городов под Пайоном. Подземелья, леса, подводные царства и царства мертвых, проклятые храмы, спятившие культисты, военные заговоры, алхимические опыты на людях – тьма шевелится и просыпается всюду, даже в душах людей. Все знамения говорят о близящемся Рагнарьке.

Графика.

из цитаты №409139 с баша:

zlot: у него спрашивает и ты в Доту играл? Он говорит не. Она - в Вов? Не. В Л2? Не. Она такая вся радостная - ухты, хоть кто то нормальный и глазками так на рому сверкает

zlot: Рома такой как ковбой бычёк отбросил и грит - у меня инет был очень дерьмовый, в Рагнарок бегал, развернулся и ушёл в офис

Да, это про нас. Да это 2002 год выпуска.

Мне, как привычному человеку, сложно оценивать, но когда-то, в 2007 году я начала играть именно из-за нее. Сочная, самобытная и легкая для восприятия с псевдо 3D спрайтовыми персонажами и специфичной, хоть и от души нарисованной трехмерностью. И да, она милая. Я серьезно, кавай решает.

В общем где-то так выглядит 3Д.

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн
Рагнарок онлайн - Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайнВсе, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

А так – я. Рядом с двумя нпц. Светящийся круг это вход на карту церкви Пронтеры.

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн
Рагнарок онлайн - Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайнВсе, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

А вот так – реген маны нупо волшебником в партии XD

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн
Рагнарок онлайн - Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайнВсе, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

Врать не буду, графика морально устарела, любые модификации бессмысленны, в качестве улучшения подойдет только полная замена движка и выпуск уже наконец нормального РО2.

Однако во-первых, для реализации особенностей механики (ниже в специфике) она подходит превосходно, а во-вторых, эта игра идет на всем. «Неее, играть не получится», - сказали мне при покупке нетбука. Ха.

Моя заслуженная видеокарта, кстати, пережившая со мной столько часов игры в РО и Героев Меча и Магии, сгорела на 10й минуте игры в Айон. Думаю, помимо меня есть и другие жа… экономные любители игр.

Музыка.

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн
Рагнарок онлайн - Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайнВсе, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

Вообще-то, я играю без звука, но для многих игроков данный аспект важен. В Рагнарок онлайн для каждой локации отдельный трек, специфичный и узнаваемый. Треки очень различаются по динамике и стилю, но одновременно прекрасно увязываются в общую картину, будучи сходными по исполнению, и не противоречат друг другу

Механика игры:

Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн
Рагнарок онлайн - Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайнВсе, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн

Собственно, основной причиной, по которой РО имеет шанс отпраздновать свое десятилетие (не на оффе, так на пиратке, не у нас, так в Азии), на мой взгляд, является механика игры.

- Отсутствие автотагетинга и привязка умений к пощади (и вообще разбиение всего игрового мира на квадратики) – первое, что бросается в глаза. Перемещение исключительно за счет клика/удержания мышки на земле, при активации умения (обычно клавишей на клавиатуре) его необходимо применить, ткнув либо по площади, либо в персонажа, на которого хочется использовать это умение.

Существует также ряд умений, которые могут быть использованы только на себя, они при активации срабатывают автоматически. Ткнуть таб и давить все атакующие кнопки не выйдет, задача так же осложняется необходимостью бегать мышкой и выбирать цель мышкой же.

- Отсутствие режима боя. Мана и хитпойнты восстанавливаются быстрее, если ты сидишь. Сесть и повосстанавливать можно прямо во время затяжного боя. Скилы используются всегда одинаково, все предметы можно использовать в любой момент, хоть телепорт, хоть яд.

- Отсутствие задержки на использование зелий. Сколько есть, столько и можно – основа части игровой экономики – все лучшее создается алхимиками (и это не дополнительная профессия, как в ВоВе, а персонаж, который умеет только варить зелья) из лута, наиболее востребованный лут падает из весьма слабых мобов.

- Хилер хилит. Хилер это священник. Танк принимает на себя урон со всей партии и окапывается в щиты. Танк это паладин, да простят меня танкующие священники и рыцари.

Каждый класс специфичен и занимается своим делом. В принципе, даже священника можно сделать наносящим повреждения, но в крайне ограниченных условиях. Лечащего же священника не заменит никто – он же основной источник коротких, но очень нужных бафов. В партии сразу известно, кто и чем занят, но делать это можно по разному, потому что…

- Настоящий хардкор. Рост персонажа происходит за счет убийства монстров, тысячами и десятками тысяч на последних уровнях (хотя последние эпизоды сильно его облегчили – месяца активного кача достаточно для достижения конкурентоспособных уровней). Квесты это возможность входа в те или иные подземелья и источник знаний об истории мира. Полный контроль над персонажем (ну ладно, если его не контролит кто-то еще) – умения и характеристики вкачиваются лично игроком в соответствии с задумкой. Да, экипировка может повлиять на те или иные решения, открыть неожиданные возможности, но основную роль персонажа определяет именно его билд… рассчитанный на калькуляторе путем недельных изучений баз данных, форумов, метаний и страданий над каждой единичкой характеристик – все, ради идеала. Особенности билдостроения – почти религиозный вопрос.

- Отсутствие привязки предметов. Привязываются только квестовые и наградные ПвП предметы, остальные (в том числе и наиболее востребованные на каче и в ПвП) не привязываются. Ни при подборе, не при надевании. Существует ряд ограничений на профессии (они же классы в этой игре), которые могут те или иные вещи одевать и ограничения по уровню. Кстати, характеристики каждой вещи стабильны.

- Практически нет бесполезного лута. Многое можно употребить – сдать на квест, собрать из него шапочку, разобрать на стрелы, пустить на зелья и на еду, выковать оружие. Лут из монстров маленького уровня (а так же некоторые предметы типа карт 0,01% шанса выпадения) востребован ничуть не меньше, чем ценные вещи из боссов.

- Экономика для кого-то и составляет основной фан. В РО есть рейтинг варящих алхимиков и кователей и нет аукциона. Продаже, скупка и перепродажа всего, создание небоевых персонажей - вполне себе самостоятельное развлекалово. Весьма интересное при наличии онлайн-базы торговли, отражающей все что было в продаже и даже все, что сию секунду продается... Ах да, торговать могут только два класса, но склад общий для аккаунта.

- Легендарный корейский рандом. Испытай свою удачу. Выбей из первого монстра на карте вещь с ценой в твоего персонажа и шансом падения 0,01%, сломай 15 одежек при попытке улучшить 6й раз (шанс 40%), окунись в мир невероятных мифов о том, что точить лучше в 6 утра в самом дальнем городе и строго с 5 вещами в инвентаре...

- Точная механика игры - тайна за семью печатами, но ее видные части весьма наглядны. В большинстве случаев максимум - 100. 1 магическая защита уменьшает весь входной урон на 1%. Никакого тупления в 15 очков от яда, которые потом загадочно складываются в %. Расчеты абсолютны и не зависят от уровня монстра или персонажа. Зато есть куча кратностей характеристик, а так де мифов и легенд о кратностях.

Пока все, что мне из специфики вспомнилось. Принимаю дополнения. Обзор плюсов и минусов игры (про донат и лаги, ага) ждите в следующий раз, как раз перед обзором деятельности коммьюнити))

166
Еще в блоге
130x80_stub

Рагнарок онлайн

Renewal
Интересное на Gamer.ru

24 комментария к «Все, что мне приходит в голову про Рагнарок онлайн»

    Загружается
Чат