Что-то давно я не писал в блог игры, наместником которой вроде как являюсь. Тем более, что тут за март столько всего интересного произошло....
Но сначала традиционное "Письмо игрокам" от директора игры Джо Билоса.
Привет ребята,
Я только что вернулся после моего, можно сказать, ураганного визита в американский офис (и ещё в Канаду ненадолго залетел), поэтому до сих пор отхожу от смены часового пояса. Тем не менее, я в самолёте принял таблетку Эмбиена, после чего ко мне подсел добрый единорог и рассказал немного о техниках контроля над мозгом, разработанных Иллюминати. Так что это был небольшой бонус.
Но о поездке я расскажу чуть позже, а вначале я хотел бы рассказать об Улучшенном Игровом Опыте (вообще-то я называю это Улучшенном Игровом Наслаждении с Уходом в Нирвану или УИНУН, но более сведущие люди мне сказали, что в качестве официального названия это использовать не стоит).
Эта фича уже запущена на тестовых серверах. И у нас, как я писал ещё в предыдущих письмах, сделано много работы. Обо всём говорить я не буду, остановлюсь лишь на паре вещей.
Мы переделали многие Элитные Способности, добавив новые эффекты и сделав их более сильными. Мы уверены, что теперь те из них, которые использовались реже всего, теперь найдут своё место в новых билдах. Хотя мы всё равно внимательно следим за отзывами. Так что запрыгивайте на тестовый сервер и помогите нам с оценкой изменений.
Также вы могли заметить небольшие изменения в экранах загрузки после патчей. Без паники! Изменение это всегда праздник и мы чувствуем, что свежий вид (хотя ветераны-то знают, что это на самом деле старый вид :Р) как нельзя лучше подходит к УИО.
Как только Улучшенный Игровой Опыт будет обкатан на тестовых серверах мы запустим его на основных.
Башня ждёт
Выпуск № 11 пока также готовится на кухне, где наши дизайнеры выстраивают этаж за этажом небоскрёб корпорации Орочи. Буквально на днях команда видео закончила моушенкепчуринг актёров и теперь монтирует материал.
Как вы знаете, Выпуск №11 — это финал «Токийской истории». То есть там будет ещё дополнительная история в данже, но она не связана напрямую с основным сюжетом, который вы раскрываете попав в Токио.
Чего вам ожидать от Выпуска №11...
Вы также встретите старых друзей, хотя встречи эти будут в неожиданных обстоятельствах. Вы узнаете (кое что новое) о том, что значит быть «пчёлкой» и ещё раз увидите своё фракционное начальство (в сцене, которая между прочим была сделана ещё в 2013 году).
И возвращаясь к моей поездке. У неё было две цели.
Первая — установить планы на 2015 год и превратить набор заметок, надежд и мечтаний в полноценный график. А также разметить выход новых «выпусков». В общем теперь у нас есть чёткий план для The Secret World на весь 2015, включающий разработку новых обновлений, новых локаций, долгожданный новый сценарий, данжи и даже немного PvP ;)
Обо всём этом вы ещё услышите по мере того, как команда будет работать.
Что приводит меня ко второй цели моей поездки в США. Меня переводят на другой проект компании, который потребует моего полного внимания. А это значит, что постепенно (уже с начала года) я передаю бразды правления моим коллегам по команде.
Прошедшие два с половиной года я работал с этой невероятно энергичной командой для того, чтобы сделать The Secret World лучшей игрой, которой она только способна стать. Это было поучительное путешествие, в котором я многое узнал и вырос над собой.
За это время мы установили поразительную связь с нашим сообществом. Ваша страсть к нашей игре — это то, что поддерживает нас и я невероятно благодарен за то, что смог принять в ней участие. Мне хочется думать, что мы для вас не просто безликие разработчики, а люди которых вы знаете и с которыми общаетесь.
И я хочу, чтобы вы знали — эта команда продолжит радовать вас восхитительной работой и сюрпризами на каждом шагу.
Конечно же формат «Письма Игрокам» тоже изменится. Я возложил это ответственность на нашего комьюнити менеджера Sezmira (подкупил её коробкой печенья). Она будет публиковать письма каждый месяц, причём в них она будет брать интервью (ну в смысле устраивать допрос) у различных разработчиков в команде о грядущем контенте и другой интересной информации. При этом все эти люди также будут и на форумах. Так что вы всегда сможете потребовать от них разъяснений (или просто накричать).
Я же хочу закончить это письмо благодарностью. Спасибо всем, кто принял участие в этой дикой скачке за прошедшие несколько лет. The Secret World никогда не чувствовал себя лучше и я надеюсь увидеть, как он растёт и процветает.
Всего вам хорошего,
Джоел.
С даты публикации письма, кстати говоря, прошло уже довольно много времени, так что обещанный УИО уже появился в игре.
Вот основные улучшения, которые ожидают вас в рамках «Улучшенного Игрового Опыта»:
Укороченные схватки с врагами
Время, затрачиваемое на убийство большей части врагов в соеднем было уменьшено. Теперь вы сможете справляться со стандартными противниками в Зонах Приключений достаточно легко и быстро. В основном эти изменения сделаны для первой половины игры, поскольку раньше сложность очень резко возрастала сразу после Кингсмаута. Теперь, если для вас главное — история и головоломки, битвы не будут вас так сильно отвлекать.
Тем же, кто ищет в «Тайном мире» достойных противников и долго изучал систему развития персонажа, чтобы сделать из него машину для убийства, волноваться также не стоит. Сложность данжей, логов и групп монстров уровня «Кошмар» осталась на прежнем уровне.
Улучшенное обучение
Раньше при обучении игрокам давали только одно оружие. Теперь уже в Штаб-квартире Тайного Общества вас обучат, как использовать два вида оружия одновременно. Кроме того описание видов оружия в тренировочном зале стало более детальным и из него можно узнать, какую роль данное оружие выполняет, его сильные и слабые стороны.
Также более детально говориться о способностях, которые генерируют и тратят «ресурсы». И показывается, как эта механика работает для двух видов оружия вместе. А «начальные сборки» теперь помогают игрокам увидеть преимущества пассивных способностей, которые взяты из веток развития для других видов оружия.
Улучшенная награда
Раньше получаемое вами снаряжение было не очень хорошо сбалансировано. Теперь награды за миссии лучше помогают вам собрать снаряжение для прохождения истории. Среди них теперь больше редких(синих) экземпляров оружия и талисманов, особенно это среди наград за сюжетные миссии в конце глав.
Обычные миссии теперь в основном выдают талисманы, увеличивающие урон и здоровье. Именно этих вещей игрокам чаще всего не хватает. В общем, теперь выполнив сюжетные и основные миссии вы гарантированно сможете получить всё необходимое снаряжение для того чтобы идти дальше.
Токио открыт
Теперь игроки, которые прошли сюжетную миссию в Трансильвании и получили сертификат могут продолжить прохождение сюжета абсолютно бесплатно вплоть до самого Токио. Кстати, само получение сертификата также облегчили — для него надо пройти всего одну сценарную миссию на симуляторе.
Учтите однако, что сама сюжетная линия в Токио по прежнему доступна только владельцам Выпуска №9. (Примечание переводчика: со слабыми компами в Токио тоже лучше не соваться — у меня вот локация так и не смогла загрузиться, пришлось просить ГМов переместить перса обратно в Агарту.)
Ребаланс Способностей
Множество из 500+ способностей, доступных персонажам The Secret World было скорректировано. В особенности изменения коснулись Элитных Способностей. Те из них, которые были недостаточно сильны теперь получили новые эффекты и повышенную статистику. Мы надеемся, что они теперь станут более полезными.
Ещё одно важное изменение коснулось AoE способностей. Теперь они поражают на одну цель больше, но урон от них слегка уменьшен. Это сделано для того, чтобы сделать способности, направленные на одну цель, более желательным выбором в одиночных схватках.
Качество жизни
Из изменений в остальном геймплее стоит отметить опцию быстрого перемещения между «Колодцами Анимы» на карте Зоны Приключений. Эта опция, под названием «Анима-скачок» позволяет на небольшую плату (Pax) мгновенно перемещаться к нужному колодцу. Так что теперь нет необходимости каждый раз снимать с себя снаряжение и совершать самоубийство.
Сами карты теперь содержат больше информации. Каждая миссия, торговец, данж, NPC, Колодец Анимы и Точка входа теперь отмечены, причём разными иконками. Также на карте отмечены области с монстрами «кошмарной» сложности. Кстати, сами эти монстры теперь отмечены особым эффектом на полоске здоровья — теперь вы сразу поймёте, кто перед вами.
Также в интерфейс добавлена дополнительная информация. Теперь над полоской здоровья монстра показана его сила. Игрок может сравнить эту силу с силой своего персонажа, расчёт и отображение которой также улучшены.
Игроки могут теперь увидеть силу каждого компонента своего снаряжения. Она называется «Уровень Эффузии» и аналогична рейтингу экипировки в других MMO.
Мы надеемся, вам понравятся данные нововведения. Если вы ищите глубокую Массивную Многопользовательскую Онлайн иГру с сюжетом, непохожим на другие, «Тайный Мир» готов принять вас в свои объятия!
Комплект The Fall of Tokio
«Падение Токио» — это все истории последнего сезона «Тайного Мира» в одной упаковке:
Выпуск №9: The Black Signal
«Чёрный сигнал» — Угроза из Токио больше не может оставаться проигнорированной. Отправляйтесь в пострадавший от сверхъестественного бедствия квартал города на встречу новым загадкам и приключениям.Выпуск №10: Nightmares in the Dream Palace
«Кошмары во Дворце Снов» — Узнайте, кто же стоит за поднявшейся тёмной волной, грозящей затопить весь мир.Выпуск №11: Reaping the Whirlwind
«Пожиная Ураган» — Настало время пожать последствия своих решений. Тех самых, которые вы принимали по ходу игры в ключевые моменты сюжета.Дополнительные Истории: Love & Loathing
«Любовь и Отвращение» — Пять миссий, раскрывающих мотивы нескольких Токийских персонажей. Плюс награды за прохождение комплекта — «Загадочная Шкатулка» и «Треснувшая Маска Ноха».Дополнительные Истории: The Last Pagan
«Последний Язычник» — Шесть разнообразных миссий, плюс награды за прохождение комплекта — «Загадочная Шкатулка» и «Лорензианский Фабрикатор».Дополнительный бонус: Orochi Pilot Jumpsuit
Комбинезон пилота корпорации Орочи в коллекцию вашей одежды.Весь комплект стоит 29 европейских рублей. Дороговато, однако это в два раза дешевле, чем среднестатистический проект ААА класса с проходным сюжетом и почти вдвое дешевле, чем если брать всё содержимое поотдельности (56 евро). Причём если у вас уже есть «Чёрный сигнал» или «Кошмары во Дворце Снов» вам полагается дополагается дополнительная скидка.
И на закуску - несколько скриншотов в высоком разрешении (кстати, на сайте игры они в ещё более высоком - сюда нельзя залить картинки размером больше, чем 10Mb):
Глав.гад. из последнего хэллоуинского ивента
Гончая Безымянных Дней — один из спутников Конца Света и по совместительству последний "босс" в данже "Война Тьмы"
Парк развлечений на Острове Соломона ждёт своих новых жертв
Эйдолон из Внешней Тьмы ждёт самых прокачанных героев в своём логове
А это Машинный Тиран, которого вы встретите, если решите отправиться в Ад.
Один из Стражей Острова Соломона на фоне особняка Миссис Франклин.
Какой же Тайный Мир без сись... то есть тентаклей?
Напоминаю, что в "Тайный Мир" можно поиграть 3 дня абсолютно бесплатно. Просто напишите мне в ЛС мейл, на который послать приглашение.
Подробнее здесь.