Под конец празднования Хэллоуина в игре The Secret World вышло обновление Venetian Agenda. Это уже восьмое по счёту обновление, и четвёртое сопровождаемое платным DLC.
Обновление №8: Venetian Agenda
В отличие от трёх предыдущих выпусков, которые содержали связанные единым сюжетом цепочки миссий, но были скорее ответвлениями, раскрывающими подробности некоторых важных событий, теперь у нас есть настоящее продолжение главной истории.
После того, как вы разберётесь с инцидентом в Трансильвании, вы получите повестку от Венецианского Совета. Наконец-то начальство всерьёз задумалось о происходящем в Токио и начало собирать силы для контрудара. Сбор проходит на секретной базе, куда можно попасть (только после получения миссии, разумеется) из Агарты через один из порталов.
На базе вы встретите Артуро Кастильоне (того самого человека из комикса), а также представителей различных организаций (не только трёх Тайных Обществ, кстати). Впрочем особо навороченного сюжета в миссии нет, ваша основная задача — пройти подготовку на специальном тренировочном симуляторе и получить особый сертификат о том, что вы готовы к тому, что вас ждёт в Токио.
Сертификат вам выдаст представитель совета за Ауреи Инициации (Aurei of Initiation) – это специальные жетоны, которые вы будете получать при прохождении миссий на симуляторе (часть выпадает из монстров, часть даётся в награду за выполнение миссии). Кроме того за Ауреи (и небольшую доплату обычной валюты) можно приобрести улучшенное снаряжение, дополнительные стильные аксессуары и аугментации, которые усилят существующие или дадут дополнительные способности. Так что прохождение миссий на симуляторе — это надолго.
Сценарии
Симулятор — это главное нововведение в мире игры. Его суть лучше всего передаётся фразой «голографическая палуба из сериала Звёздный Путь». Как и там вы предварительно выбираете настройки — место, сценарий, сложность и количество человек (один, двое или группа). После чего заходите в камеру, где вокруг вас создаётся виртуальная реальность. Да, как вы понимаете никаких ограничений безопасности нет;) Но зато и весь подобранный лут (кроме того, который применяется в симуляторе) останется с вами после выхода.
На данный момент выбор симуляций, прямо скажем небольшой. Всего один сценарий «Seek and Preserve» (Поиск и сохранение), три варианта местности (Hotel, Mansion, Castle) и три уровня сложности (normal, elite, Nightmare). Причём бесплатно доступен только «Отель» только на нормальной и элитной. За остальное надо платить и отнюдь не игровой валютой.
Впрочем не стоит недооценивать предложенные испытания. Даже на нормальной сложности пройти сценарий с первой попытки вряд ли получится. Тем более если ваше снаряжение лишь уровня QL10 и ниже. Кроме того даже в рамках отдельного сценария бывают различные случайные события, которые могут как упростить, так и осложнить вам жизнь.
Кстати, об облегчении жизни. Помимо официальных посланников Совета, в комнате с терминалом находятся и нелегальные программисты (Rogue Coders). За Ауреи с доплатой у них можно купить дополнительные «виртуальные» бонусы для прохождения сценариев (мины, аптечки и так далее).
Сценарий «Поиск и сохранение»
После запуска сценария (он происходит, когда вы покидаете точку старта и заходите на основную территорию миссии) в нескольких местах появляются «выжившие», на каждого из которых нападают монстры. Вам нужно уничтожить всех монстров, чтобы выжившие смогли беспрепятственно добежать до точек сбора, находящихся рядом с баррикадами (в одиночном сценарии их всего три, но в групповом больше). После чего начинается основная фаза.
Вам предстоит уничтожить три «волны» нападающих на выживших «враждебных элементов». Как вы понимаете, одна волна — это отнюдь не одна группа нападающих, а несколько, причём нападают они то оттуда, то отсюда. Есть несколько мест, где они генерируются, но кто именно появится и порядок выбора точки для нападения каждый раз случаен. Учтите, что появление монстров завязано на таймер (то есть «волна» длится строго определённое время) так что уничтожать врагов надо как можно быстрей. Иногда лучше отвлечь на себя сразу нескольких, чтобы они не успели нанести серьёзный урон выжившим, но надо при этом рассчитывать свои силы. Если умрёте, то возродитесь в точке старта, а от неё до баррикад — далеко.
После того, как таймер отсчитает окончание волны, вас ожидает битва с боссом (до которой желательно уничтожить всех недобитых врагов). А после босса будет то самое случайное событие. Возможно вам пришлют контейнер с припасами и бонусами. Возможно наоборот появится «Джаггернаут» — особенно мощный противник, который будет бродить по территории и которого лучше не подпускать к выжившим (возможно он к ним и не подойдёт, но станете ли вы рисковать?). Возможно начнётся песчаная буря, которая будет мешать вам бегать между баррикадами (и к тому же в ней нифига не видно, но к счастью баррикады на улице защищены магическим барьером, так что рядом с ними всё будет нормально). Или «Грязь» накроет какой-нибудь участок территории, заблокировав передвижение через него.
Что касается случайностей во время волн, то это также может быть контейнер (но только не с таким большим количеством припасов) или дополнительный выживший. И всегда перед вами будет дилемма — отправиться ли на поиски и оставить подопечных без прикрытия или решить, что оно того не стоит. Ещё на месте поверженных противников иногда остаются «усилители». Ускорение, увеличение урона, улучшенная защита или лечение. Иногда они появляются и в контейнерах, а несколько ускорителей есть прямо на карте в фиксированных точках.
После завершения сценария вас ждёт награда в зависимости от того, сколько человек выжило. Ну а если в какой-то момент выживших не осталось, то симуляция завершится сразу. Учтите, что после завершения сценария его повторное прохождение блокируется на 40 минут, если вы потерпели неудачу, и на 18 часов, если вы завершили миссию.
Аугментации
А это нововведение уже касается геймплея. Разумеется, наиболее актуально оно для тех, кто уже прокачал все навыки, по максимуму улучшил снаряжение и разблокировал большую часть способностей. Сами аугментации сочетают в себе всё вышеперечисленное, особенно если учитывать способы их получения.Прежде всего, вам нужно прокачать соответствующий каждой аугментации навык. Всего таких навыков 4: Урон, Поддержка, Лечение и Выживание. Они соответствуют четырём категориям аугментаций, причём прокачивать каждый из навыков нужно несколько раз для того чтобы получить доступ к аугментациям более высокого уровня.
Сами аугментации вы можете получить во время выполнения сценариев (они падают с монстров как и обычный лут) или купить на заработанные вами Ауреи у представителя Совета. После этого, если у вас достаточно прокачан нужный навык и есть достаточно очков способностей (Ability Points), вы можете, как это называется в игре «гармонизировать» аугментацию. На самом деле вы просто используете аугментацию в вашем инвентаре и из предмета она превращается способность.
Дальше превращённую в способность аугментацию надо поместить в один из семи слотов аугментаций, каждый из которых связан с одной из активных способностей. И после этого каждый раз, когда вы будете активировать способность, которая «синхронизирована» с нужным слотом, аугментация из этого слота будет активироваться. Впрочем есть и «пассивные» аугментации, которые действуют постоянно.
Однако, это ещё не всё. Наиболее мощные аугментации нельзя гармонизировать вот так вот сразу. Вначале их нужно настроить (attune). Для этого необходимо взять различные материалы (руны, стихийные элементы и так далее — в описании «не настроенной» аугментации всё указано) и совместить их в окне для крафта (ещё нужен набор для настройки, который покупается за Ауреи). После чего вы наконец получите аугментацию, которую можно использовать.
Все аугментации имеют нескольких уровней. И для того, чтобы получить аугментацию более высокого уровня, надо совместить несколько более низкого (опять нужен набор для аугментаций и иногда дополнительные материалы). И не стоит забывать о том, что на гармонизацию надо тратить очки способностей и много. Даже аугментации первого уровня требуют 110 AP, а уж что говорить о более высоких...
Вот таким вот непростым способом вы улучшаете полностью прокачанного персонажа. Эффекты от аугментаций могут быть самые разные. Они могут просто улучшать какую-нибудь характеристику, давать дополнительный бонус в защите, уменьшать время перезарядки способностей и так далее.
И напоследок, для знающих английский, напутствие от Джоела Билоса