Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
1_5499

Геймер Kuvalda 17

15

Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Бета-версия StarCraft 2 встречает игроков обновленным интерфейсом battle.net 2.0. За красивыми окнами и менюшками скрывается мощный и эргономичный сервис, построенный по аналогии с PSN или Xbox LIVE. Полистав свой список друзей, можно зайти на страничку с персональными данными своего друга и посмотреть не только статистику его игр, но и, например, достижения (вроде тех, что не так давно были добавлены в World of Warcraft) или отчеты о последних играх, где можно увидеть даже билд-ордеры игроков.

Второе по важности изменение – система реплеев. Для получения дополнительной информации теперь не обязательно использовать сторонние программы вроде BWChart. Абсолютно все можно увидеть во встроенном проигрывателе: количество собранных ресурсов и число задействованных сборщиков; затраты на развитие экономики, на армию и на исследование технологий; построенный лимит войск, какие именно юниты есть у игроков, сколько их и ресурсов было потеряно, какие юниты в данный момент находятся в производстве, и даже какой у игроков APM (actions per minute – количество действий в минуту), как в коротком отрезке, так в среднем за игру. Если вы что-то упустили во время первого просмотра, теперь не надо загружать реплей заново, всегда можно при помощи ползунка отмотать время к нужному моменту. Кроме того, теперь отображаются клики мышкой, и можно увидеть, какие группы юнитов или зданий были повешены на горячие кнопки.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Фазовая призма подрабатывает пилоном на полставки.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Излучатели пустоты сжигают инкубатор в считанные секунды.

Структура ладдера по сравнению с Warcraft III, не говоря уж о первой части StarСraft, также претерпела изменения. Теперь больше нет единого пула игроков, ладдер разбит на лиги, а те, в свою очередь, – на дивизионы. При первом входе в игру предлагают сыграть 5 тренировочных матчей. Их статистика нигде не учитывается, а карты немного отличаются от обычных – на каждом выходе из базы стоят камни, на уничтожение которых требуется определенное время. Таким образом, рашить на этих картах весьма проблематично, если не сказать невозможно. После тренировочных матчей нужно сыграть еще 10 отборочных, и уже по их итогам происходит распределение в одну из лиг: медную, бронзовую, серебряную, золотую или платиновую. Какие дополнительные параметры, помимо итогового счета количества побед и поражений, используются при распределении по лигам, неизвестно, но примеров, когда людей с одинаковой статистикой распределяли по разным лигам, множество. Каждая лига, в свою очередь, подразделяется на дивизионы. В дивизионах приблизительно по 70-80 человек, первые 10 из которых, видимо, по итогам сезона, поднимаются выше.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

С материнским кораблем лучше не шутить.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

На три вещи можно смотреть бесконечно: на огонь, воду и то, как другие работают.

Blizzard продолжает шлифовать игру. В пятницу 25 февраля вышел первый патч. Помимо исправлений некоторых ошибок, у терран изменения коснулись только пары юнитов – викингов и головорезов, а также одного здания. У зергов усилили заразителя, а вот протоссов, напротив, – немного ослабили: убрали 2 сильные способности у материнского корабля, одна из которых позволяла в любой момент телепортироваться к своему зданию, что позволяло легко спасти корабль. Вдобавок заменили одну способность высшему тамплиеру, замедлили время строительства врат, плюс внесли еще несколько чуть менее важных изменений.

28 февраля вышел второй патч, который еще сильнее ослабил материнский корабль протоссов. Были уменьшены щиты и жизни, а также несколько сокращены наносимые им повреждения. Вдобавок было увеличено время его строительства и занимаемый лимит. Кроме того, время действия очень эффективной способности «Искривление времени» было сокращено с 30 секунд до 20. Эта способность накладывается из нексуса на свои здания. Во время ее действия в здании скорость исследований увеличивается на 100%, а скорость производства юнитов на 50%. Эта способность требует совсем немного маны и доступна почти с самого начала игры. После строительства первого пилона ей можно, к примеру, воспользоваться для ускорения производства проб в самом нексусе или чуть позже – для получения первого зилота. У зергов почти ничего не поменяли, только губитель стал наносить чуть больше повреждений по бронированной технике. У терран основные изменения коснулись времени строительства, которое было увеличено для зданий, производящих юниты, и уменьшено для пристроек к подобным зданиям.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

В режима просмотра реплеев в выпадающем меню доступна подробная статистика по игре.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Колоссам нужна поддержка, без нее они становятся легкой добычей.

Понятно, что стратегии и тактические схемы будут менять, и к релизу мы увидим несколько иной расклад, чем сейчас, но общие тенденции, скорее всего, сохранятся. Конечно, видны определенные места, где требуются изменения, одни юниты нужно усилить, другие ослабить, но игра выглядит достаточно сбалансированной даже сейчас – заметных дыр в балансе нет. В первой части нашего материала мы расскажем о юнитах протоссов, а вторая часть будет посвящена зергам и терранам.

ПРОТОССЫ

Зилот. Особое значение он имеет в противостоянии двух протоссов (PvP). По сути, весь матч-ап можно охарактеризовать фразой «у кого больше зилотов – тот и выиграл». Конечно, на деле не все так просто. Важно разбавить зилотов парой сталкеров, а на чуть более поздней стадии еще и бессмертными, но в целом, все сводится именно к количеству зилотов. В PvZ зилоты помогают справиться с зерлингами. Поскольку подавляющее большинство карт сейчас с рампами, то важно в начале их перекрыть, чтобы не дать зерлингам забежать к рабочим, если оппонент предпримет такую попытку. Вообще, в PvZ без зилотов никуда. Без них остальные юниты легко становятся уязвимы для атак зерлингов, которые стоят очень мало, производятся быстро, и их можно произвести огромное количество в короткие сроки.

Сталкер. Откровенно говоря, сталкер – плохая замена драгуну из первой части. У него нет ни большой дистанции атаки, как у драгуна, ни ее силы. Но есть несколько причин, почему они все-таки нужны. Во-первых, армию из зилотов нужно разбавлять, сталкеры будут наносить дополнительные повреждения из задней линии. Во-вторых, может, они и не лучшим образом справляются с тараканами, но зилоты делают это еще хуже. И третье, только сталкеры помогут отбиться от изводящих атак головорезами. Против них нужна дистанционная атака.

Часовой. Очень интересный юнит. Это первый доступный кастер у протоссов. Сейчас он обладает тремя способностями: «Силовое поле», «Охранный щит» и «Иллюзия». Щит снижает силу дистанционных атак на заданной области вокруг стража, иллюзия не копирует юнит, как раньше, а позволяет создать любой юнит протосса на выбор, который просуществует ограниченное время и не будет наносить повреждения, а силовое поле создает небольшую область, через которую нельзя пройти. Очень удобно использовать эту способность на рампах, например, разделяя стайку зерлингов на две части: одну пропуская на базу, а вторую оставляя внизу рампы. Помимо того что страж помогает отбиваться от ранних атак, он является главным контроружием против муталисков. Стражи даже в чуть меньшем количестве, чем муталиски, способны их победить. Конечно, при этом два щита должны быть активированы.

Темный тамплиер. Этот юнит, если и изменился с первой части, то совсем несильно. И используется он в тех же целях.

Высший тамплиер. У него осталась способность «Псионический шторм», которая была ослаблена, и появилась новая «Отдача», с помощью которой высший тамплиер опустошает запасы маны вражеского кастера и наносит ему повреждения, равные этим самым запасам.

Архон. Высшие и темные тамплиеры в любом соотношении могут объединяться в архонов. Архон все так же имеет 10 жизней и 350 энергии щита. Сила атаки и сплэш-урон тоже остались при нем. Только теперь муталисков, против которых он был особенно эффективен, больше нельзя поместить в один стек, поэтому и эффективность архонов против них упала.

Наблюдатель. Продолжает трудиться на ниве разведки, периодически подрабатывая детектором.

Бессмертный. Этот юнит имеет четкую область применения, он крайне эффективен против бронированных юнитов. Для танков он – вообще ночной кошмар. Зато простые зерлинги сгрызают его за пару секунд.

Призма искривления. В обычном режиме призма функционирует как транспорт из первой части, в фазовом же она превращается в летающий пилон. Этот режим здорово взаимодействует с улучшением врат, которое позволяет создавать войска в любой точке зоны действия пилонов.

Колосс. Крайне эффективен против скоплений юнитов с малым количеством здоровья. Армия, состоящая из зилотов, сталкеров и пары колоссов, проходит как паровой каток по зерлингам, тараканам, гидралискам, пехотинцам и мародерам в любом сочетании. Без поддержки быстро съедается все теми же зерлингами.

Феникс. Своего рода замена корсару. Только справляется со своей работой не то чтобы хорошо: муталискам, несмотря на свои более хорошие характеристики, все-таки уступает. Но феникса спасает его способность поднимать юниты с земли в воздух. Не раз видел, как игроки за протоссов играют через зилотов и фениксов: зилоты делают свою работу на земле, в то время как фениксы поднимают в воздух и уничтожают наиболее проблемные юниты оппонента.

Излучатель пустоты. Отличный юнит для изматывающих атак. Порой хорошая разведка, плюс два-три излучателя способны обеспечить победу в игре. Если оппонент зазевался и забыл построить противовоздушные юниты или здания, или просто использует стратегию с юнитами, не бьющими по воздуху, то пара излучателей станут для него крайне неприятным сюрпризом. Они обладают малым количеством здоровья и быстро умирают, но благодаря большой дистанции атаки и эффективности против больших юнитов и зданий, способны в считанные мгновения уничтожить нексус, командный центр или инкубатор оппонента. В PvZ они отлично подходят для отстрела надзирателей.

Авианосец. Предназначение и характеристики юнита не сильно изменились по сравнению с первой частью игры.

Материнский корабль. Его можно построить только в единственном экземпляре. В какой-то мере это замена арбитрам – он скрывает рядом стоящие юниты, а с первым патчем еще и получил способность телепортировать к себе юниты из заданной области. Материнский корабль хорош против терран в поздней части игры, в общем-то, как это и было с арбитрами.

Во второй части подобным образом будут описаны юниты терран и зергов, а также подведены первые итоги.

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

Демотест (Протоссы) StarCraft 2
StarCraft II: Wings of Liberty - Демотест (Протоссы) StarCraft 2Демотест (Протоссы) StarCraft 2

источник

15
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

16 комментариев к «Демотест (Протоссы) StarCraft 2»

    Загружается
Чат