Скажу сразу, если вам совершенно наплевать на все эти шапки и шмотки в TF2 и вы играете чисто для фана, то можете даже не читать тот замороченный ужас в цифрах который я напишу ниже.
Спасибо за внимание =)
Итак, я начну с самого очевидного, самой новой системы выпада шмота.
Random 2.0
Valve за год с рождения рандома, наслушались столько воплей фанатов Tf2 и злобные смешки идлеров, что наконец ( не прошло и года) создали более менее адекватную раздачу Пайков.Что из себя представляла старая система? Да вот что:
- Каждые 25 минут у игрока был 25% шанс получить предмет.
Всё элементарно. Вы могли за 2 недели набрать себе гору металлолома на шляпу, а могли и сосать палец. Злобные идлеры закупили фреоновые охладители для своих машинок, и оставляли на идл-серверах бедных персонажей. Те кто делал это по ночам, безобидные фармеры. Настоящие идлеры ставили рекорды неделями.
Valve таки угомонили жадный народец =)
- Теперь предметы раздают с лимитом в неделю.
- Каждые 30 - 70 минут вы 100% получаете свой заслуженный предмет
- Лимит в неделю в среднем составляет от 15 до 20 предметов.
( Один факт! - Если вы играете на официальных картах, то предметов всегда падает больше. Так что не жалуйтесь если вы пытаетесь забрать свою всю почту на идле в Четверг а потом кричать, почему же у меня 9 или 11 предметов всего???!!!. )
- День обнуления счётчика это Четверг ( где то у нас ночью )
- Если вы на этой неделе не играли, то часть (25%) того что вы не забрали, вы можете забрать на следующей неделе. Но увы, проведённым экспериментом, доказано, что промежуток времени меду выпадами предметов, после 15 - 16 предмета удлиняется.
Вот собственно и всё. Элементарно и в рамках. Но вот страшные проценты выпада предметов никто не отменял...
Куча шмоток
Именно куча. Валв уже напичкали в игру уже под сотню предметов. И самое главное, чем их больше, тем меньше шанс получить определённый предмет. Но для этого у нас есть Крафт, но об этом позже.Обычные предметы:
- На данный момент в игре 32 выпадающих оружия.
- У всех предметов шанс выпадения составляет 6% (кроме шапок)
- Шанс того что вам упадёт следующий предмет того же класса 3.5 % , а это = 1 металлу 1 уровня (Крафт двух предметов одного класса)
- За неделю выпада 15 - 20 предметов, с погрешностью, из этого может получится 7 - 9 металлов первого уровня, или 2 второго, или 1 третьего. Это уже зависит от шанса выпада парных предметов одного класса.
Шапки и дополнительное:
- Бороды раньше имели 6% шанс выпада, поэтому если вы их выпиливали на металл или выкидывали,
Теперь же две бороды дают одну рандомную шапку, и сама Борода имеет такой же шанс выпада.
- Всего в игре на данный момент выпадающие 53 шапки (Гибусы, Пакеты и Подарочные не считаются)
- Каждая отдельная шляпа имеет шанс выпада 0.05%
- Шанс падения любой из шляп 0.45%
- По расчётам каждый 221 предмет шляпа. (можете начинать считать свои шмотки)
- Для Крафта случайной шляпы, необходимо 3 металла 3 уровня. В неделю в среднем игрок получает от двух металлов 2 уровня до 1 металла 3 уровня. С погрешностью игроку надо 54 предмета, добываемых за 3 - 3.5 недель. ( если игрок постоянно играющий как минимум 2 часа в день в течении трёх недель)
- Для крафта классовой шляпы нужно 4 металла 3 уровня и 1 классовый жетон. Это 72 предмета добываемых за 5 недель + 3предмета одного класса на жетон. (Тоже для постоянно играющих)
- Для получения 100% выпадающей шляпы надо дождаться 200+ предмета. Это можно достигнуть за 14 недель постоянной игры =) (Удачи вам)
- Всё что было написано выше, имеет понятие "шанс", удача может повернутся к вам лицом и закидать вас шапками.
Ещё немного статистики:
- Самая выпадающая шляпа на данный момент это Гибус. Её имеют 87.02% игроков и используют её только 62.45%.- Самая редкая выпадающая шляпа это Gentleman's Gatsby на медика. Она в распоряжении всего лишь у 0.62% игроков.
- Как известно есть 9 классовых токенов, но токен на инженера в данный момент, до обновления инжа, невозможно. Тоесть и скрафтить шляпу из 4 металлов не получится. Так что Инженера самые труднодоступные шляпы)
- Недавно раздаваемые наушники от айпода "Earbuds" имеются лиш у 11.25% игроков. Из них только 5.5% постоянно используют MAC.
- Самым обиженным и неиспользуемым предметом оказался Pain Trine. Хоть он и предназначен для двух классов, его используют 6% игроков. Даже лопату солдата использует больше игроков.
- А самый популярный предмет это Tribalman's Shiv (новое кукри снайпера). Его постоянно использует 85% игроков TF2.