IGN.com пообщались с исполнительным продюсером En Masse, Brian Knox. Далее перевод их обзора игры Tera с комментариями от Brian Knox.
Мир TERA
TERA - одна из наиболее ожидаемых MMO здесь, в IGN. С красочным артом, впечатляющими визуальными эффектами и боевой системой, основанной на экшене, TERA производит впечатление по всем фронтам. En Masse Entertainment, североамериканский издатель игры от Bluehole Studios, поделился с нами информацией о мире TERA, которую мы с удовольствием представляем вашему вниманию.
На карте выше вы видите два материка – Shara и Arun, а межу ними - остров Island of Dawn. "Shara и Arun - это не просто континенты, это спящие формы двух великих титанов", - пояснил нам исполнительный продюсер En Masse, Brian Knox. "Расы, живущие на них, а также боги, которым они поклоняются - все они живое воплощение снов этих фантастических созданий." А вот остров Island of Dawn возник из моря при очень таинственных обстоятельствах.
Именно на этом острове начинаются приключения игроков. "Практически сразу игроки увидят созданий, с которым еще столкнутся в других частях мира," - рассказывает Knox, - "но которые все равно уникальны и специфичны для сеттинга. От гигантских, ходящих деревьев, называемых ghilliedhus, до, как кажется, на первый взгляд безвредных, как поросята, созданий". Ранее в этом году, на GDC, у нас был шанс немного познакомиться с Island of Dawn, и мы обнаружили, что в TERA, деревья и свиньи - не очень-то приятные создания. А еще мы поняли, что, несмотря на всю "неприятность" местной фауны, земли, которые они заселяют, удивительно прекрасны.
В видео ролике выше вы увидите множество руин, лагерь и гигантское дерево, вокруг которого, как по орбите, летают некие (возможно, магические!) предметы. Смотреть на окружающую обстановку - настоящее наслаждение. Весь остров, казалось бы, окружен водопадами. Не пропустите потерпевший кораблекрушение пиратский корабль, с трудом удерживающийся в опасных водах. Нам бы очень-очень хотелось на него попасть, но, учитывая бушующее течение, вряд ли нам это удастся.Севернее острова Island of Dawn, через оба континента проходит коричневая линия. Согласно словам Knox: "Давным-давно, "дети" Arun и Shara воевали друг с другом. Эти могущественные боги использовали не виданные ранее силы и оружие - и одно из них полностью вышло из под контроля." И только жертва бога по имени Balder смогла остановить противостояние: именно его самоотверженный подвиг ознаменовал "Эпоху смертных," в которой и происходит игра.
Spiritwood, представленный в видео выше, это зона, в которую игроки попадают вскоре после Island of Dawn. Она намного темнее, дорогу здесь освещают факелы, а с веток деревьев свисают каменные конструкции. Это центральная точка локации Crescentia, которая играет основную роль в серии квестов. "Эта территория фактически захвачена бандитами расы Devas," пояснил Knox, "и каждый потерял что-то... или кого-то." Devas похожи внешне на кастаников (одну из игровых рас), хотя как объяснил Knox, "Может, они и выглядят, как кастаники, но эти два народа давно пошли разными путями." И, наконец, последнее видео показывает Deadwood Bog. "Это область - часть зоны, известной как Tuwangi Mire," - рассказал Knox, "место, заселенное странными гуманоидами с одноименным названием. Вроде бы нация без культуры или истоков, Tuwangis приспособили "лягушек" для разнообразных целей. Одна из них, к примеру, делать из них шары. Хотя эта зона на первый взгляд поражает не так ярко, как как Island of Dawn, попробуйте остановить видео в тот момент, когда показан тотемный столб - и вы увидите, настолько детально она прорисована.География влияет и на геймплей. Благодаря деятельной природе боя, использование предметов в мире открывает новые стратегические горизонты. "Мы создали мир, в котором укрытие за камнем - это реальный способ избежать удара," - похвастался Knox. - "Или, например, вскарабкавшись на вершину каменной статуи, вы ускользнете из лап монстров, однако, возможно, и сами не сможете атаковать из-за дальности."
Большая часть мира все еще остается загадкой, разумеется. Обширная область в северной части Arun, к примеру, больше любой другой зоны на карте, ее граница четко проходит по коричневой линии. Мы задали о ней вопрос, и вот каков был ответ: "Как в любой классической приключенческой истории, в мире TERA скрыто гораздо больше, чем можно узнать за один выпуск... конечно, гипотетически говоря." Очень похоже на намек на после-релизное дополнение, на наш взгляд.
Перевод