Divinity: Original ...
От «Divinity: Original Sin» к «Divinity: ...Фамилия, имя:
Ирина
Пол:
Женский
На сайте:
больше 15 лет
Статистика
0 постов (из них репостов: 0)
14 комментариев
0 cеребряных постов
0 золотых постов
0 бриллиантовых постов
0 рекомендованных редакцией постов
0 рекомендованных наместником постов
Может писать до 2 постовСистема
Intel Core 2 Duo E5200 2,5 Ghz
GeForce 9600 GT
2 Gb RAM
Интересы
Жанры
Игры (10)
Платформы
Блоги (2)
Геймер Buzuka 1
Геймер Buzuka 1
Солстхейм же
Геймер Buzuka 1
Westwood и Blizzard в те славные времена были очень даже конкурентами (в основном на стратегическом поле). И когда стало ясно, что
Я имею в виду именно внешние факторы. Мб я чего не помню, но Нокс разрабы вслух не противопоставляли Дьябле.
Да и нельзя не отметить, что он явно простоват для подобных заявлений. Хотя игра, безусловно, крайне приятная.
Геймер Buzuka 1
Насчет реиграбельности вот только не соглашусь. Она имеет место быть. А как "дьяблокиллера" ее не позиционировали, если мне не изменяет память. Просто у геймеров действительно принято все скопом рогалики сравнивать с Дьябло.
Геймер Buzuka 1
Залила
Геймер Buzuka 1
Геймер Buzuka 1
Как все мы знаем, в Морре сбор растений организован довольно неудобно и может довести до коллапса нервной системы самого терпеливого игрока.
Плагин Herbalism делает сбор растений более удобным: теперь мы не открываем каждут травку как сундук, чтобы достать из нее корешок, а просто выдергиваем растение на бегу, и в инвентаре у нас появляется количество ингредиентов, соотвестсвующее уровню скрытого навыка травничества. Растения через пару дней вырастают снова.
Скачать плаг можно
Геймер Buzuka 1
Геймер Buzuka 1
Геймер Buzuka 1