Продюсер студии CD Projekt Томаш Гоп дал интервью изданию Edge, в котором рассказал новые подробности о создании ролевого экшена The Witcher 2: Assassins Of Kings. Он заверил, что студия решила не распылять силы и бросила все ресурсы на завершение игры: «Мы пытались делать несколько вещей сразу. Например, консольный ремейк первой части Ведьмака одновременно с сиквелом. Увы, ничего не вышло. Также мы пытались работать над другим, неанонсированным пока проектом. Но, в конце концов, решили все это заморозить до лучших времен, потому что если вы действительно хотите сделать что-то круче всех, то вам нужно позаботиться о каждой мелочи. Так что мы бросили все силы на окончательную полировку игры. Думаю, это самый верный путь», — говорит он.
Также Томаш рассказал о тех играх, которые оказали на них самое большое влияние: «Как и любая студия, мы черпали вдохновение из множества игр. Не могу сказать точно, но больше всего в последние годы на нас повлияли Heavy Rain, Demon's Souls и Batman: Arkham Asylum. Думаю, использованные нами элементы Demon's Souls уж точно заметит каждый. Например, мы отказались от идеи автобаланса уровня врагов».
На вопрос о дальнейшей судьбе консольной версии «Ведьмака» Томаш ответил, что она не отменена, но судьба ее пока не решена. У них был неудачный опыт работы со сторонней компанией из Франции, которой они поручили сделать порт. После этого они решили взять все в свои руки, но времени на это пока нет. Кстати, интересно узнать, где первая часть «Ведьмака» оказалась наиболее популярной? «Из европейских стран, думаю, мы продали больше всего копий в России. В Германии и Польше примерно поровну. Очевидно, что Польша и Россия имели большое преимущество — здесь все любят Сапковского. Они хорошо знают этого автора. Продавать игру в Германии, Франции и США было сложнее, там не знают Сапковского, и все смотрят только на качество игры. В США мы продали порядка 150 тысяч копий», — сказал Томаш Гоп.