"Есть вещи гораздо страшнее смерти, и я знаю их все".
Уриен Ракарх, Мастер Гомункул.
Из всех рас нашей галактики Темные эльдар самый злобный и извращенный народ. Некогда Темные были частью расы эльдар, которые правили нашей галактикой в древние времена. Правлению эльдар положил конец катаклизм под названием Падение. Падение было вселенской катастрофой, в результате которой в варпе, психическом отражении нашего мира, родился четвертый бог Хаоса, Слаанеш, или, по-эльдарски, "Та-Что-Жаждет". Эльдар в отличие от остальных рас имели очень стойкую и могучую бессмертную душу, которая после смерти телесной оболочки эльдар попадала в варп, где ждала до тех пор, пока в реальном мире не рождался эльдарский младенец, в тело которого и вселялась бессмертная душа эльдар. Так, проживая жизнь за жизнью, эльдар становились мудрее и сильнее от раза к разу, многие из них прошли сотни перерождений и прожили десятки тысяч лет. Но со временем смертей стало больше чем рождений. В варпе скапливалось все больше и больше душ бестелесных эльдар. И в один ужасный момент произошла катастрофа. Демоны варпа напали на бездомные души эльдар и пожрали их. После этого демоны начали сражаться между собой за силу эльдарских душ, и победитель пожирал побежденного. В конце концов, на поле брани остался только один демон, который стал богом, равным по силе великой тройке богов Хаоса: Кхорну, Тзинчу и Нурглу. В его жилах бурлила такая исполинская сила, что он прорвал барьер, который разделял реальный мир и варп, выпустив Имматериум в реальную вселенную. В ткани мира образовалась прореха, которую люди позднее назвали Глаз Ужаса, место, расположенное в самом центре древней эльдарской империи, место в котором Имматериум пересекается с реальной вселенной, и где боги Хаоса имеют реальную, физическую силу. Миллиарды эльдар погибли в этом катаклизме и лишились своих душ, которые еще более усилили Слаанеш. Невредимыми остались лишь самые сильные духом. Они сохранили свои души. Часть эльдарского народа построила огромные корабли-миры, и направила свои стопы подальше от места катастрофы, обреченная на вечное скитание по пустоте космоса и медленное угасание. Эльдар кораблей-миров создали Камни Души, которые защищали их от силы Той-Что-Жаждет, не позволяя душе попадать в варп после смерти. Другая часть эльдар поселилась на диких мирах, также далеко от Глаза как их собратья с кораблей-миров. После смерти их душа становилась частью души планеты, на которой они жили. Третья часть эльдар, та которая более других была ответственна за Падение, члены Культа Удовольствий, не пожелали прятаться от Той-Что-Жаждет. Они поселились на пересечении путей в Паутине эльдар, сети порталов через которые перемещались эльдар между своими планетами и кораблями-мирами. С древних времен эльдар обладали большими знаниями о столь тонкой материи как душа. Эльдар кораблей-миров использовали эти знания для создания Камней Души, а Темные эльдар использовали эти знания для того, чтобы пожирать души. Энергия, которую они получали при этом, давала им возможность сопротивляться силе Той-Что-Жаждет. Постепенно убийство стало основой жизни в Комморраге, городе Темных эльдар. По всей галактике Темные эльдар рыскали в поисках существ с душами, чья энергия смерти поможет им сопротивляться когтям Слаанеш. Люди, орки, эльдар кораблей-миров и ушедшие, эльдар диких планет, никто не был застрахован от атак Темного народа. Очень скоро Темные обнаружили, что чем мучительней и страшнее умирает живое существо, тем больше силы приносит его душа. Так Темные стали самыми опытными и утонченными мучителями в галактике. Даже дикость последователей Хаоса ничто по сравнению с их извращенным искусством боли и страдания. Нет участи страшнее и ужасней чем попасть пленником в камеры Комморрага.
...Там где сходятся девять путей Паутины, тем лежит царство Темных эльдар, которое внушает ужас всем без исключения, кто знает о его существовании - КОММОРРАГ...
Комморраг это город, в котором нет законов. Город, в котором нет ни полиции, ни правителя и в котором жизнь каждого зависит только от его умения владеть оружием. Ложь, предательство, двурушничество в Комморраге является не недостатком, а достоинством. Относительный порядок в Комморраге поддерживают только Кабалы, которые своей властью не дают городу ввергнуться в пучину братоубийственной войны всех против всех. Кабал это сообщество воинов, которые вместе противостоят всему остальному Комморрагу и вместе совершают налеты на планеты других разумных рас за пленниками и черепами. Это не означает, что членов Кабалов связывает, что-то кроме сиюминутной выгоды. Внутри Кабалов идет такая же битва за власть, как и в самом Комморраге. Каждый Кабал возглавляет Архонт, верховный правитель. Это самый умелый, жестокий и беспринципный из воинов, который поднялся на вершину власти по пирамидам черепов своих противников. Драконы, лорды более низкого уровня, постоянно плетут интриги для того, чтобы скинуть Архонта и занять его место. На фоне всего этого внутри города идет постоянная гражданская война между Кабалами, более партизанская, чем открытая. В темных аллеях и переулках постоянно происходят столкновения между членами разных Кабалов. Хрупкие союзы и договоренности рушатся также легко, как и заключаются и кровь льется непрерывно. Вне Кабалов стоят только Ведьмы, Гомункулы, Инкубы и Мандрагоры.
Ведьмы являются вечными гладиаторами, которые столетиями практикуют искусство боя на арене, превращая смерть в танец и в искусство. Многочисленные пленники ежедневно убиваются на аренах, и их души служат силой для Ведьм. Ведьмы делятся на несколько Культов, каждый из которых имеет свою арену и своего лидера. Между Культами идет такая же война, как и между Кабалами и часто гладиаторские турниры выливаются в грандиозные сражения на арене и вокруг нее. Самые могучие Культы имеют силу сравнимую с силой отдельных Кабалов и даже без их участия совершают налеты за пленниками. Ведьмы также продают свои услуги за плату, принимая участие в налетах или в междоусобных войнах между Кабалами. Разные Культы практикуют разные стили боя и среди Ведьм есть разные воины. Большинство предпочитают сражаться в пешем строю, полагаясь на силу своих ног и рук. Но некоторые исповедуют более экзотические стили боя. Многие Ведьмы сражаются на "Грабителях", супер-скоростных реактивных мотоциклах, совершая стремительные налеты на фланги противника. Для таких Ведьм строятся специальные арены, которые представляют собой ажурные трехмерные конструкции, внутри которых "Грабители" носятся с огромной скоростью и Ведьмы стремятся срубить голову своему противнику. Ведьм связывает закоренелая вражда с Геллионами, наездниками на антигравитационных скейтбордах. Геллионы вооружены Хеллглейвами, алебардами со встроенными осколочными винтовками, которыми они виртуозно пользуются. Бои между "Грабителями" и Геллионами часто выливаются в огромные побоища между Культами и Кабалами. Многие Ведьмы также посвящают свою жизнь боям не с разумными существами, а с тварями различных миров. Такие Ведьмы держат внутри своих арен целые зоопарки, наполненные самыми ужасными и могучими хищниками галактики. Таких Ведьм называют Мастерами Тварей и на их бои с тварями различных планет собираются огромные толпы зрителей. Мастера Тварей единственные из всех владеют искусством создавать из кошмаров смертных ужасающих зверей - Тварей варпа. Такие Твари требуют большого мастерства для создания и большой силы для контроля.
Только потерпев сокрушительное поражение в бою на арене, Твари варпа начинают слушаться Мастеров. Поэтому Мастера Тварей одни из самых опасных и опытных Ведьм среди всех. Твари варпа не только служат противниками на арене, но и охраняют арены своих хозяев от вторжений других Темных эльдар и даже от демонов варпа. Даже могучие демониты Слаанеш, ее дети и солдаты, не могут устоять в бою с Тварями варпа Темных эльдар. Огромные стаи Тварей варпа бродят вокруг арен Мастеров Тварей, безжалостно убивая всех, кто осмелился вступить на запретную территорию, а нематериальные воплощения Тварей охотятся в варпе, ограждая своих господ от хищников Имматериума. Мастера Тварей также владеют тайной техникой психического контроля животных, и в бою их часто сопровождают огромные стаи Тварей варпа и других хищников с самых опасных планет галактики.
Самой же таинственной и секретной кастой в обществе Темных эльдар являются Гомункулы. Никто не знает, кем же на самом деле являются Гомункулы, просто садистами и гедонистами, которые возвели мучение и удовольствия в разряд науки и поставили на грань искусства, или чем-то большим. Гомункулы обладают огромной властью в Комморраге. Все без исключения Архонты имеют советников-гомункулов, и все без исключения внимательно прислушиваются к их советам. По крайней мере, никто из живых Архонтов не был замечен в пренебрежении мнением Гомункула. Гомункулы обладают огромными знаниями, которые превосходят знания простых эльдар настолько, на сколько знания эльдар превосходят знания человеческой расы. Они могут строить фантастические машины и устройства. Паутинные Порталы, Тигель Проклятия, Теневые Щиты - все это продукты потаенных мастерских Гомункулов. Без поддержки Гомункулов ни один Архонт не способен удержать свою власть. В отличие от прочих эльдар, Гомункулы редко устраивают разборки между собой. Часто они устраивают соревнования между собой, хитроумные и жестокие игры с жизнями миллионов людей и эльдар, для того чтобы решить спор внутри своей касты. Поэтому среди Гомункулов очень мало смертей. Они редко умирают на поле боя, так как обладают устройствами, которые могут мгновенно вернуть их обратно в Комморраг из любой точки галактики. И уж тем более никто из даже самых безрассудных и извращенных жителей Комморрага не может убить Гомункула. Ведь наказание за это - мучительная смерть и не менее мучительное пребывание в аду на всю оставшуюся вечность. Поэтому многие Гомункулы во много раз древнее самого Комморрага. Они помнят времена до Падения и пережили сотни перерождений в древности и в мудрости спорят с самими Лордами Фениксами. Говорят что Гомункулы есть проводники воли Той-Что-Жаждет и в центре каждой мастерской Гомункула стоит маленький алтарь, посвященный Слаанеш, на котором каждый Гомункул приносит в жертву души, захваченные им. Не редко Гомункулы в открытую проявляют свою власть над городом. Известен случай, когда во время глобальной междоусобной войны в Комморраге, когда весь город превратился в поле боя между Кабалами и Культами, на улицы вышли сотни Талосов. Талосы, могучие боевые машины, которые совмещают в себе устройства для пыток и могучую боевую силу, шли по улицам города, склизкие от крови и убивали каждого встречного, до тех пор, пока все воины Кабалов и Ведьмы в страхе не забились обратно в свои крепости. Это было накануне страшной войны между Темными эльдар и орками под предводительством Трака Семирогова. Если бы междоусобица продолжилась и дальше, возможно орки уничтожили бы Комморраг и всех его обитателей.
Если Гомункулов подозревают в поклонении Слаанеш, то другая каста Комморрага, Инкубы, не могут избежать подозрений в поклонении Кхорну, Кровавому Псу Войны. Инкубы не менее закрыты и не менее могучи, чем Гомункулы. Если Гомункулы живут внутри Кабалов и часто вызывают междоусобицы между Архонтами, то Инкубы всегда стоят над схватками. Инкубы это каста телохранителей, которая за плату хранит жизнь Архонтов и более мелких Лордов Кабалов. Из всех Темных эльдар, Инкубы самые тренированные воины. Тогда когда остальные Темные эльдар посвящают свою жизнь удовольствиям и битва лишь одно из них, то Инкубы не знают другого источника наслаждения кроме войны и кровопролития. Они неустанно тренируются и постоянно участвуют в налетах и междоусобных войнах между Кабалами. Их воинское мастерство является не только совершенством тела, но и силой души. Про Инкубов ходят разные слухи, например то, что Инкубы могут вырвать душу из тела человека одним взглядом, как поганый сорняк. Инкубы уважаемы и внушают страх всему Комморрагу. Во главе секты Инкубов стоит Темный Отец. Никто не знает, кем он был в прежней жизни. Говорят, что иногда наиболее старые и опытные из Инкубов бросают вызов Темному Отцу и вступают с ним в дуэль за власть над Инкубами. Но никто не знает, побеждали ли соискатели в этих дуэлях, или их души были поглощены Темным Отцом. Среди эльдар кораблей-миров ходит легенда о том, что на самом деле Темный Отец это Архра, Отец Скорпионов, Падший Феникс.
Не менее таинственной и странной сектой в Комморраге являются Мандрагоры. По непонятным причинам, естественным или искусственным, Мандрагоры обладают поразительной способностью к маскировке. Их кожа имеет свойства принимать цвет окружающей обстановки. Такими же свойствами обладает их одежда, и даже оружие. Мандрагоры являются охотниками среди своего народа. Все Темные эльдар не прочь воткнуть кинжал в спину своим противникам, но для Мандрагоров это образ жизни. Они постоянно скрываются в тенях Комморрага и постоянно находят своих жертв, убивая их тихо и незаметно. Часто, Лорды Кабалов используют их в качестве наемных убийц для своих противников, или как диверсантов при рейдах на планеты других рас. Вообще про Мандрагоров известно очень мало и не известно ни одного случая, когда в руки Империума попадало бы даже тело Мандрагора.
Организация
Все существование Темных эльдар подчинено пути воина. Прочие расы воспринимают лишь две цели этого пути - пиратство и охота за рабами. Собственно говоря, с точки зрения чужаков, Темные эльдар всегда являются пиратами, и все конфликты с ними происходят во время их пиратских налетов на планеты других рас, во время которых Темные эльдар всегда в своих атаках захватывают пленников.
Темные эльдар живут ради власти и силы, и те, кто достаточно силен и беспринципен, быстро поднимаются в рангах. Лорды Темных эльдар ведут своих служителей в бой, оставляя миры в руинах и горы трупов.
Из всех Кабалов Комморрага, Кабал Черного Сердца является самым могучим и многочисленным. Огромный храм, который по совместительству является и основной крепостью этого Кабала стоит в самом центре Комморрага на огромном искусственном холме. Говорят, что в основание этого холма были положены кости разумных существ, столь многочисленные, что даже фундамент храма Черного Сердца поднимается выше некоторых зданий в Комморраге. Лидером же Черного Сердца является Асдрубаэль Вект, самый могучий и беспощадный из лордов Темных эльдар. Он очень стар, несмотря на то, что возглавляет Кабал Черного Сердца не так давно, по эльдарским меркам. Всего около тысячи лет. Но за это время он своей волей смог превратить небольшой Кабал на окраине Комморрага в сообщество, имя которого произносится только шепотом. И само имя Векта стало синонимом разрушения, боли и смерти. Множество раз воины его Кабала нападали на Имперские миры, эльдарские корабли-миры и на планеты населенные орками или скватами. Говорят, что его воины нападали даже на корабли тиранидского флота-улья "Кракен", с целью захвата новых игрушек для арены и нового материала для экспериментов Гомункулов Кабала. Сам же Асдрубаэль Вект является могучим воином и лидером с железной волей. Количество душ, которое он поглотил за свою жизнь, не поддается исчислению. Несомненно, он самый опасный и опытный противник Империума среди Темных эльдар.
Свита лорда составляется из самых опытных и смертоносных воинов. Часто роль телохранителей лорда выполняют таинственные Инкубы, члены воинской секты. В бою свита не только, да и не столько, защищает своего лорда от врага, сколько от своих собственных солдат.
Из всех Темных эльдар, Мандрагоры самые таинственные и внушающие ужас существа. Их психический талант лежит в области маскировки, и для того чтобы не лишиться его Мандрагоры должны постоянно убивать. Они охотятся на своих собственных соплеменников в переулках Комморрага, Никто не знает, чем лорды Темных эльдар привлекают себе на службу этих существ.
Ведьмы, это Темные эльдар, которые всю свою жизнь проводят, доводя до совершенства искусство гладиаторского боя. Мало кто переживает первую дуэль, но те, кому это удается, учатся очень быстро. Лорды Темных эльдар призывают этих опытных воинов в рейды, обещая баснословные награды тем, чей боевой стиль будет наиболее приятен на их взгляд.
Из всех Ведьм нет более грациозной, умелой и смертоносной женщины чем Лелит Хесперакс. Никогда на арене не проливается так много крови, как тогда, когда показать свое мастерство на арену выходит Лелит. Никогда смерть не принимает столь причудливые, привлекательные и грациозные формы, как тогда, когда Лелит служит ей. Она никогда не пользуется доспехами, бросая вызов клинкам своих противников соблазнительностью своей обнаженной плоти. Она всегда наносит своему врагу только один удар, и никогда враг не выживает после такого удара. Также как никогда смерть от руки Госпожи Смерти не является легкой и быстрой.
Не все Ведьмы полагаются только лишь на боевые качества собственного тела. Твари варпа создаются из тех кошмаров, что снятся смертным в Комморраге. Они являются кровавыми охотниками и стремятся вонзить свои клыки во все, что движется. Задачей Мастеров Тварей является поймать такую тварь, укротить ее и вести в бой против любого врага.
Другие полагаются на технику. Оседлав высокоскоростные и маневренные реактивные мотоциклы класса "Грабитель", взводы Ведьм летят впереди основных сил армии, уничтожая неосторожных.
Бичеватели, это летучее проклятье полей сражений. Используя свои крылья, они парят над полем боя и поражают цели потоками игл из своих осколочных пушек или импульсами темной энергии.
Но основу пиратских партий составляют воины Темных эльдар. Они атакуют стремительно, убивая всех на своем пути, захватывая выживших, для того чтобы унести их на Комморраг. И там пленников ждет участь худшая, чем смерть. Взводами воинов командуют Сибариты, которые, в свою очередь, подчиняются Драконам, а те Архонту Кабала. Такова армия Темных эльдар.
Лилит Хесперакс
Глава Ведьм, Госпожа Смерть
Из всех ведьм нет более грациозной, умелой и смертоносной женщины как Лилит Хесперакс. Никода на арене не проливается столь много крови, как тогда когда показать свое мастерство на арену выходит Лилит. Никогда смерть не принимает столь причудливые, привлекательные и грациозные формы, как тогда когда Лилит служит ей. Она некагда непользуется доспехами бросая вызов клинкам своих противников соблазнительностью своей плоти. Она всегда нносит только один удар своему врагу, и никогда враг не выживает после такого удара. Также как никогда смерть от руки Госпожи Смерти не является легкой и быстрой.
Декапитатор Обезглавливатель
Первый среди Мандрейков
Тысячи черепов украшают его пещеру, тысячи жизней были присечены его клинками. Никто не может быть защищен от него, того кто скользит в тенях словно ветер. Никакой страж не может заметить его присутствия. Никто не в силах остановить его в поисках своей жертвы. Его услуги это услуги самой смерти и цена соответственная, сто раз по тысячи душ отправятся в жертву как плата за смерть одного врага.............
Уриен Ракартх
Мастер Гомункулус
Дразхар
Мастер Клинков
Оружие Темных Эльдар
Многое из технологий Темных Эльдар перкликается с технологиями их дальних родичей, живущих на искуственных мирах.
Большинством Темных Эльдар используется осколочное оружие, аналогичное по своим принципам сюрикен катапультам. В этом оружии используется тот же принци работы, но имеет свою особеность, добавленую извращеным гением жителей Каморага, вместо тонких пластин псикости из ствола осколочных пушек летят бритвено острые осколки кристала раздробленын магнитно-силовым генератором. В этом оружие отчетливо видно желание Темных Эльдар видеть боль и страдание жертвы так как невсегда попадание осколочной пушки наносит смертельное ранение, часто жертва теряет способность сопротивлятся из за множественых ранений, конечно если кристалы ненесут яда..... Кристалы часто содержат в своей струкре яды и другие алхимические составы которые делаю смерть от малейшего осколка еще более мучительной и долгой.
Размеры осколочного оружия могут быть самые разные от пистолета до тяжелого орудия установленого на какой либо технике.
Тяжелое вооружение
Темное копье
Принципы работы этого оружия неизвестны ученым Империума. Известно лиш то что в недрах орудия накапливается заряд темной материи, поток которого может "прожеч" любую броню и нанести колоссальные повреждения всему что за ней скрыто или испарить десантника адэптус астартес.
Дезентигратор
Использует туже технологию что и Темное копье но в змененном виде, он может выпустить сгусток темной материи взрывающийся при соприкосновении с преградой или очередь небольших сгустков имеющих значительно более высокую скорость. В обоих режимах оружие одинаково опасно как для пехоты так и для техники.
Специальное оружие
Шредер
Оружие развивающее в своих принцип паутинногго оружия Эльдар. При выстреле выпускает поток полимера который при выходе из оружия мнгновенно застывает и образует паутину с бритвенно острыми кромками, способную ранить одним прикосновением. Такая "паутина" способна разрубить человека в гвардейской броне надвое даже при самом легком ветерке. Единственое что ограничивает этот вид оружия это его малый радиус поражения и непригоднасть для атак на технику.
Дезтруктор
Орудие в котором отразилась вся тяга Темных Эльдар к насилию и пыткам. Дезтруптор при выстреле мзвергает струю сильнейшей кислоты, способной прожеч практически любую броню, смешанной с широчайшим спектром ядов и токсинов. Жертвы дезтруптора
могут умереть от спонтанного расширения крови, мускульного спазма, кровоизлеяния в мозг, разрыва легких или сердца и многих других эффектов, вызваных ядами. Но какимбы не был исход для цели дезтруптора, он всегда будет болезненым.
Все стрелковое оружие эльдар снабжается различными лезвиями и штыками, для ближнего боя.
Оружие ближнего боя
Кроме стрелкового оружия Темные Эльдары поголовно оснащены и используют клинки для ближнего боя. Несмотря на различия форм и размеров они все сделаны по одной технологии. Они все изготовлены из одного и тогоже очень прочного и легкого материала и имеют мономолекулярные режущие кромки. Такой клинок при приложении должного усилия способен пробить даже силовую броню. На многих образцах встречается генератор шоковых полей, более продвинутый вариант силовых генераторов имперского оружия. Так же стоит добавить что многие из клинков Темных Эльдар отравлены.
Использовалось: Кодэкс Темных Эльдар, Лексиканум, материалы из Иферно.